Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Новости

Реклама таблеток от головной боли использует устоявшиеся стереотипы

22.02.2007

Рекламные агентства все чаще используют устоявшиеся стереотипы, связанные с гомосексуалами. В рекламной кампании таблеток BIOGESIC предлагают избавиться от головной боли, вызванной современным миром.

Рекламные агентства все чаще используют устоявшиеся стереотипы, связанные с гомосексуалами. В рекламной кампании таблеток BIOGESIC предлагают избавиться от головной боли, вызванной современным миром. В принте обыграна ситуация, когда родители неожиданно возвращаются из отпуска домой и застают своего сына в кровати с… парнем. Слоган гласит: "Избавьтесь от этой невероятной головной боли".

Стоит отметить, что этот ход нельзя назвать оригинальным. Несколько месяцев назад появилась реклама таблеток OJUS, облегчающих пищеварение, производства аюрведической компании Сharak. Кампания проходила под девизом "Все легко переварится". "Переварится" в широком смысле этого слова. Для легкого переваривания предлагались такие малосъедобные известия, как "папа только что разбил машину", "бабушка забеременела" и "мама, я - гей!"

Gay.Ru

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.