Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

XXI Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2012»

10.05.2012

13-15 ноября 2012, Санкт-Петербург, Ленэкспо

Выставка «Петерфуд» - главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 20 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
 
Пять главных событий деловой программы:
Профессиональная специализация
За годы успешной организации деловых мероприятий на крупнейших продовольственных выставках России компанией «Империя» создана уникальная база производителей, оптовиков, розничных сетей и других компаний отрасли. Мы подготовим для Вас встречи с представителями оптовых компаний, закупщиками розничных сетей и продовольственных магазинов, заинтересованными именно в Вашем товаре.
 
Статистика выставки «Петерфуд-2011»:
  • 11 200 посетителей-специалистов
  • 9 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™
  • 200 экспонентов из 14 стран (Россия, Беларусь, Бельгия, Венгрия, Иран, Италия, Казахстан, Литва, Польша, Таджикистан, Турция, Франция, Чехия, Эстония)
  • 100 закупщиков из 40 розничных сетей и закупочных союзов
  • 450 участников Форума «Торговля Большого Города»
РЕГИСТРАЦИЯ:
Тел/факс: (812) 327 49 18, многоканальный
E-mail:  imperia@imperiaforum.ru
Сайт:
http://peterfood.ru
Специальная программа
«Активные сетевые продажи»: поставщики-участники программы  проведут дегустацию всей линейки собственных брендов и переговоры с закупщиками 50 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов, посетят стенды в соответствии с  пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом.

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.