Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

Пятая Международная Конференция «PR в Интернете»

01.08.2012

Пятая Международная Конференция «PR в Интернете» прошла 30 июля в гостинице Holiday Inn. Мероприятие было организовано компанией eMarka.

Конференцию посетили более двухсот участников со всей России и ближнего зарубежья – специалисты Social Media Marketing и Media Relations, представители крупных компаний: Head Hunter, Экс Джей Текнолоджес, Филип Моррис Ижора, Marriott, Ernst&Young, Мегалит, Sky Energy, Embria, iTrend, Примсоцбанк и многие другие.


На мероприятии были затронуты такие темы как инструменты и методики Social Media Marketing, создание лояльности, fun-технологии, вирусные ролики и сарофанное радио, мониторинг и расчет эффективности Social Media, новые СМИ, блоггинг, публичные выступления. Свои доклады предоставили руководители, топ-менеджеры, маркетологи и pr-специалиты компаний. В составе спикеров выступили представители компаний МегаФон, Одноклассники.ру, АвтоРадио, Шкода-клуб Питер, Лофт-проект «Этажи», ТЦ «Радуга», ВТБ 24 и другие. Участники особо отметили следующие выступления:
  • Александр Изряднов («Одноклассники.ru», директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям социальной сети) «Не путать божий дар с яичницей, или как сделать контент, востребованный в социальной сети?» 
  • Влад Титов («Vovlekay», директор, Автор курса «Эффективные коммуникации в социальных сетях» в RMA, ИКРА, Академия интернет рекламы) «Лояльные клиенты из социальных сетей. Грабли, на которые наступает 85% компаний»
     
  • Аню Михальченко («OpenBar», специалист по рекламе и PR) «Продвижение и PR проекта Open Bar»
     
  • Лариса Бух («ВебинарингPRO», шеф-редактор) «Возможности и решения проблем в PR и маркетинге с помощью вебинаров» 
     
  • Оксана Игнатова («Ленстройтрест», начальник отдела по связям с общественностью) «Особенности мониторинга СМИ и Social Media и расчет эффективности информационной кампании по системе KPI»
     
  • Иноккентий Лукин («smotra.ru», smm-менеджер)  «Как увеличить охват аудитории за счет онлайн радио»
     
  • Павел Житнюк («iTREND», директор по развитию, ex-Росбалт, ex-Балтийская Медиа-группа) «На смерть пресс-релиза. Новые подходы к PR в сегменте B2B»
В этом году конференция была приурочена ко дню PR-специалиста. Организаторы конференции поздравили участников с профессиональным праздником, приготовили для них сладкие угощения и разыграли кожаные визитницы от партнера конференции ЛеоСтиль.
    

Все презентации докладчиков уже доступны на сайте prconf.ru.. Посмотреть видеозаписи выступлений докладчиков, а так же фотографии с конференции можно будет по адресу prprof.ru.

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.