Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

Мастер-класс «Практика построения современного HR-бренда: пошаговая программа»

28.08.2012

Группа компаний SLON приглашает Вас посетить мастер-класс «Практика построения современного HR-бренда: пошаговая программа».

Мастер-класс
Практика построения современного HR-бренда
Пошаговая программа
18 октября, Москва, NOVOTEL Moscow Centre
 
Группа компаний SLON приглашает Вас посетить мастер-класс «Практика построения современного HR-бренда: пошаговая программа».
  • Дефицит кандидатов с необходимыми навыками и квалификацией
  • Сложности с привлечением и адаптацией талантливых молодых специалистов
  • Переход ключевых сотрудников к конкурентам
Большинство компаний регулярно сталкиваются с перечисленными выше проблемами и задействуют значительные ресурсы для их решения. Насколько это эффективно? Кто побеждает в войне за таланты?

Сегодня стратегическим оружием и важнейшим конкурентным преимуществом компании становится сильный HR-бренд.

HR-бренд - это образ компании
как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие). Сильный HR-брендпозволяет эффективнее привлекать, мотивировать и удерживать лучших профессионалов.

Ключевые темы:
  • Эволюция HR-брендинга: от появления понятия до актуальных тенденций
  • Что дает сильный HR-бренд (результаты исследований)
  • HR-брендинг в России – текущая ситуация (результаты исследований)
  • Основные этапы работы над HR-брендом
  • Исследование восприятия HR-бренда целевыми аудиториями
  • Аудит HR-бренда
  • Стратегия продвижения HR-бренда: внутренние и внешние программы
В рамках мастер-класса будет представлена пошаговая стратегия построения и продвижения HR-бренда, проиллюстрированная примерами из практики ведущих международных и российских компаний. В рамках мастер-класса у Вас будет уникальная возможность разобрать Ваш личный рабочий кейс, найти ответы на Ваши вопросы по созданию и продвижению HR-бренда Вашей компании. Во время практической сессии все участники будут включены в работу с кейсами по каждому этапу работы над HR-брендом.

Официальный сайт мастер-класса
По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.