Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

ПРЕМИЮ «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» ВРУЧАТ В ROYAL HALL

03.09.2012

Церемония вручения Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Брэнд-2012» состоится 9 октября 2012 г. в банкетном зале Royal Hall.

«Золотой Брэнд» вручается ежегодно в рамках Международной выставки BUYBRAND и призвана привлечь внимание к компаниям, наиболее эффективно управляющим брендами, повысить их престиж в профессиональной среде и популяризировать их опыт.

Являясь коммерческой премией, «Золотой Брэнд» имеет статус награды, поставленной на федеральный геральдический учет Геральдическим советом при президенте РФ.

В разные годы лауреатами премии становились такие бренды, как «Инвитро», «IL Патио», «Планета Суши», Subway, «Сбарро», «Восточный базар», «ХИРШ», сеть универсамов «Патэрсон», «33 пингвина», Mascotte, Westland, Incity, «Экспедиция», «Спортмастер», Sela, Savage и др. В этом году церемония вручения премии пройдет в восьмой раз.

Премия «Золотой Брэнд» вручается в четырёх номинациях. Приз «Золотая франшиза» получит компания-владелец самого рентабельного франшизного проекта. Бренд, наиболее динамично развивающийся по франчайзингу, будет удостоен награды «Франчайзер-2012», а самая эффективная компания-франчайзи станет обладателем награды «Франчайзи-2012». Еще одна премия «Франчайзинг в лицах» — ежегодно вручается за личный вклад в развитие франчайзинга на территории Российской Федерации. За время существования премии «Золотой Брэнд» лауреатами номинации «Франчайзинг в лицах» становились такие видные представители коммерческих организаций, как вице-президент Subway Russia Franchising Company, руководитель Департамента развития системы Subway на территории России Геннадий Кочетков, президент компании «ГМР. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент ОАО «РОСИНТЕР РЕСТОРНТС» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, учредитель и руководитель компании «1С» Борис Нуралиев и др.

Выбор брендов-победителей проводится с помощью квалиметрической методики, специально разработанной для сравнения номинантов. Квалиметрический анализ информации позволяет учесть различные экономические и неэкономические показатели деятельности франчайзеров и франчайзи и свести их к единому показателю интегрального качества (баллу) по каждой номинации, что обеспечивает максимальную объективность в определении лауреатов. Методика разработана доктором экономических наук, профессором, главным научным сотрудником Центрального экономико-математического института Российской академии наук, основателем научной дисциплины «Квалиметрия» Г.Г. Азгальдовым.

В этом году учреждена специальная номинация «Франчайзер сегмента моды» от партнера премии «Золотой Брэнд» — журнала Profashion. Премия будет вручена наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу fashion-бренду.

В рамках Х Международной выставки BUYBRAND, намеченной на 9-11 октября 2012 г., для компаний, награжденных Национальной премией, будет организовано специальное пространство «Территория успеха „Золотой Брэнд“». На «Территории успеха» пройдут встречи с первыми лицами компаний-лауреатов прошлых лет, которые поделятся секретами правильного ведения бизнеса и ответят на вопросы о том, какие бизнес-решения и стратегии привели к высоким показателям и какими средствами удается их поддерживать.

Здесь же 9 октября будут анонсированы номинанты Премии 2012 года. После объявления результатов руководители компаний-лауреатов «Золотого Брэнда-2012» смогут подробнее рассказать о своих брендах, философии компании и принципах ведения бизнеса. Видеозаписи встреч с лауреатами планируется разместить на информационно-аналитическом портале BUYBRAND Inform.

Организаторы церемонии уверены, что в этом году интерес к премии «Золотой Брэнд» будет еще выше, чем в прошлом. А компании, отмеченные наградой «Золотой Брэнд», смогут в дальнейшем еще активнее проявить себя на российском рынке, приумножая свой капитал и способствуя развитию выбранной ими отрасли.

Подробности на сайте: http://goldenbrand.ru/

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.