Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

Конференция по цифровому маркетингу Digitale 26-27 октября в Петербурге

02.10.2012

26-27 октября в отеле Holiday Inn Московские Ворота пройдёт крупнейшая в Петербурге конференция по цифровому маркетингу Digitale.

26-27 октября в отеле Holiday Inn Московские Ворота пройдёт крупнейшая в Петербурге конференция по цифровому маркетингу Digitale, организованная маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target при PR-поддержке коммуникационного агентства MediaBuzz. Лучшие профессионалы по исследованию, созданию и внедрению инноваций в современном digital маркетинге затронут вопросы стратегии цифровых коммуникаций, обсудят практические аспекты  работы в социальных сетях, представят яркие мировые кейсы в сфере digital, поговорят о трендах в коммуникациях и попробуют разобраться, какие инструменты цифрового маркетинга будут работать завтра. Среди выступающих – директор Red Keds Виталий Быков, креативный директор Grape Владимир Гарев, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, директор Paper Planes Илья Балахнин и другие.

Программа конференции включает 4 блока: Digital Стратегия, Социальные медиа, Лучшие digital-кейсы и Новые технологии в digital. Благодаря практической направленности программы конференции участие в Digitale привлекательно для руководителей подразделений и практикующих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также участников профессионального рынка коммуникационных услуг.

Помимо выступлений экспертов, структура мероприятий Конференции Digitale включает деловую и выставочную программы. На круглом столе эксперты обсудят тренды, инструменты, каналы, инновации в digital маркетинге, которые будут работать в ближайшей перспективе. В выставочной программе будут представлены около 25 экспонентов – рекламных и интернет компаний. Завершится двухдневная программа фуршетом, где в непринуждённой атмосфере участники смогут неформально пообщаться с экспертами и завязать новые профессиональные контакты.

Конференция Digitale – вторая по счёту в этом году. В апреле 2012 года конференция объединила 650 специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR, на 2-х потоках конференции выступило 18 спикеров. В этом году участникам больше не нужно делать сложный выбор между двумя потоками – осенняя конференция Digitale будет проходить в течение двух дней, что даёт участникам возможность услышать всех экспертов, не пропустив ничего. В новом сезоне Digitale соберет ещё больше участников, а для интернет аудитории будет доступна онлайн-трансляция события в реальном времени.
26-27 октября
Holiday Inn Московские Ворота,
Санкт-Петербург, Московский пр., 97а
Регистрация digitalconf.ru
Аккредитация СМИ и инфоподдержка:
Екатерина Тареева
тел. (812) 332 94 76, digitale@mediabuzz.ru

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.