Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

Клуб коммерческих директоров!

07.11.2012

Компания «SALECRAFT» приглашает Вас посетить КЛУБ КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ! 29 ноября 2012 года. У нас в гостях – Дмитрий Леонов

      
Компания «SALECRAFT» приглашает Вас посетить
КЛУБ КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ!
29 ноября 2012 года
У нас в гостях – Дмитрий Леонов
ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Условия дальнейшего участия можно узнать на нашем сайтеwww.salecraft.ru
 

          Дмитрий Леонов – коуч, консультант:
«После института в 1995 году сразу начал свою карьеру в мультинациональных корпорациях с позиции торгового представителя в «Пепси». Дальше был «Филип Моррис», «Данон», «Галлина Бланка», но уже на уровне коммерческого директора. Я знал, что настоящий менеджер должен быть «двухвалентным», то есть как уметь работать в западных «процессных» компаниях, так и знать реалии «реального сектора» рынка. И я пошел в лидирующий российский зерновой трейдер «Разгуляй», где дослужился до генерального директора. Последние два года я партнер «СтентонЧейс» – лидера по executivesearch, и веду собственный консалтинговый бизнес «НЕОКОД».
 
Часть 1: «ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПЕРЕГОВОРЫ» (2 часа)
·         Шаги визита к клиенту и место в нем презентации
·         Что такое презентация, и при каких условиях она может ферментироваться в переговоры
·         Что такое эффективная презентация и что такое эффективная презентация c PowerPoint
·         10 деталей, которые могут сделать провальную презентацию эффективной
·         Что важнее знать о клиенте – психотип или «досье»
·         Анализ переговоров

Часть 2: «МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ» (1 час)
·         Отличие мотивации от стимулирования.
·         Кому нужен социальный пакет и хорошо ли когда он опциональный?
·         Применяемые технические инструменты стимулирования
·         Виды внутренней мотивации сотрудника и как с ними работать
·         Можно ли негативно стимулировать и мотивировать
·         4 вида «морковок» в соревновательном стимулировании
 
ПРОГРАММА:
1830-1900 Встреча и регистрация участников, кофе-брейк.
1900-2100  Часть 1. «Презентации и переговоры».
2100-2130  Кофе-брейк.
2130-2230 Часть 2. «Мотивация сотрудников».
 
PR-and-Project-manager «SALECRAFT» Ирина Кошелева
Тел. +7(495) 981-63-05 (доб. 630); моб.: +7 (927)911-27-17

Мероприятие состоится по адресу: отель «Катерина Сити», г. Москва, Шлюзовая набережная, д.6, стр. 1, 8 этаж, зал «Нобель»

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.