Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

«Пресс-службу года» поддержит проект PublisherNews.Ru.

14.01.2013

Ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов заручился информационной поддержкой проекта PublisherNews.Ru.

Ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов заручился информационной поддержкой проекта PublisherNews.Ru.
 
 
Проект PublisherNews.Ru позволяет эффективно организовать PR-поддержку своей деятельности. Автоматизированный пресс-офис позволяет, затрачивая не более нескольких минут в день, постоянно поддерживать информационное присутствие и положительный имидж своего предприятия в информационном пространстве.

Несмотря на то, что проект ориентирован на небольшие предприятия, имеющие в штате одного PR-специалиста или не имеющего его совсем, он оказался популярен как среди специализированных PR-агентств, так и среди крупных корпоративных структур.

Чем отличается этот проект от других площадок для публикации пресс-релизов в сети интернет? Во-первых, организацией профессионального подхода к подготовке публикаций наряду с минимизацией требований к ньюсмейкерам. Во-вторых, максимальной степенью автоматизации процесса подготовки и публикации пресс-релизов в Пресс-офисе – размещение одной публикации с фотоматериалами и предпросмотром занимает до двух минут. В-третьих, широкими возможностями продвижения опубликованной информации через систему собственных более чем 120 тематических и региональных Интернет-ресурсов с общей аудиторией более 100 000 посетителей в день. Проект предоставляет массу новых возможностей. Например, ежедневно наиболее популярные материалы имеют от 200 до 800 просмотров пользователей. Сегодня проект содержит около 300 000 публикаций от 19 000 предприятий. Ежедневно в проекте добавляется около 200 пресс-релизов и до 20 новых предприятий, что обеспечивает развитие и постоянный рост информационного представительства и самого проекта в целом, и каждого его участника. Необходимо отметить, что участниками проекта являются как малые предприятия, так и крупные государственные структуры, известные бренды. Все указанные возможности предоставляются бесплатно в свободном доступе.
 
Узнать о других информационных партнерах Вы можете в разделе Партнеры конкурса.
 
Официальный сайт конкурса http://psgoda.ru. Здесь Вы можете заполнить анкету участника, узнать последние новости соревнования, ознакомиться с Положением о Конкурсе, получить информацию о составе жюри и партнерах мероприятия.
 
По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь по электронной почте psgoda@gmail.com.
 

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.