Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

Гуру, лучший русскоговорящий тренер по продажам Александр Деревицкий (г.Киев) и его легендарный «НЕТ-тренинг. Работа с возражениями»

31.01.2013

Двухдневный тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, владельцев небольшого бизнеса и всех тех, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом.

= Ваши парни привыкли на любые возражения отвечать старыми заготовками!
= В качестве реакции на возражения менеджеры произносят совершенно случайные слова!
= Вы хотите, чтобы в работе с клиентами Ваши продавцы продолжали думать?
= Покажите подчиненным, что кроме скидки есть еще 180 способов противодействия клиентским претензиям по цене!
= Тренинг дает отличный материал для экзамена. Что-то должен выучить и помнить и продавец!
= Если Ваши парни могут перед тренингом почитать, то на занятиях мы сможем не заниматься начиткой, а отрабатывать навыки!
= Вам не надоело повторять подчиненным одни и те же советы и рекомендации? Тренинг сделает эти траты времени лишними! У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем.
= Ваши менеджеры не умеют попасть на уровень принятия решений? Им мешают блокеры? С этой бедой мы тоже справимся!
= Отдельная тема и забота - урегулирование конфликтов, реакция на претензии и рекламации. Ведь с этим тоже надо научиться справляться.
= Слишком часто появление возражений провоцирует сам продавец. Именно ради этого мы вооружимся такой системой фильтрации аргументов, которая минимизирует возражения.
= Если ты слеп и глух, то знания будут лишними и бесполезными. Хотите удивиться открытию того, что в клиентских речах на самом деле слышат Ваши менеджеры?
= А Вы знаете, какую смертельную ошибку совершают Ваши парни, реагируя на эмоциональные возражения клиентов? А ведь этим они убивают продажи!..
= Мир всех клиентских "нет-нет-нет" - это особый и волшебный мир. Теперь он будет подвластен Вашим ребятам!
= На самом деле самое главное, чем мы вооружаемся на этом тренинге, это - навыки подавления шаблонных и импульсивных переговорных шагов!       


Важным этапом процесса продажи является работа с возражениями клиентов. Нередко именно этот этап является решающим для успеха совершения сделки. В итоге «Нет – тренинга» руководители получат возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала: «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?» и т.п. А у менеджеров по продажам будут ответы на все возможные и невозможные вопросы клиентов!

Обращение Деревицкого к участникам тренинга:
http://youtube.com/watch?v=R3b6Dst4wPk&feature=plcp


Содержание:

1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?

- Откуда берутся возражения? 
- Разведка возражений.

2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ.

- Возможности продажи без возражений.
- Типичные возражения. Типы сопротивления.
- Тренинг диагностики типов сопротивления.

3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ.

- Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия.
- Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия.
- Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.
- Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
- Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
- Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия.
 
Программа дает торговцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.

В результате тренинга возрастает общая эффективность продаж; процент успешных сделок повышается на 25 - 80% (по опыту людей, которые уже прошли этот тренинг). Это достигается за счет:
- выработки навыка правильного ведения диалога с клиентом: исчезает страх и зажатость; находятся эффективные ответы на привычные возражения клиента "у нас это уже есть", "мы работаем с другой фирмой", "это слишком дорого", и другие...
- появления способности предугадывать и предупреждать дальнейшие переговорные шаги клиента;
- выработки навыка думать, не останавливая переговоры.
 
О Деревицком: он работает в очень узкой нише — только продажи и переговоры. Обладатель титула «Лучший тренер России», самый востребованный тренер по продажам на территории бывшего СССР. Эксперт по агентским продажам и сетям, создатель славянской школы продаж, разработчик агентурных технологий сбыта. Автор множества книг по продажам, в том числе «Школа продаж», которая стала хрестоматийной.
 
Отзывы о Деревицком и его тренингах:  http://dere.kiev.ua/treningi/otzivy.shtml
 
Нижний Новгород, 18-19 апреля 2013 года.
Регистрация участников по тел. 8 (831) 2305544, 2912149, 4620738, 4620655 или на сайте nspnn.ru.
 
При оплате до 31 декабря  действует суперпредложение – 11.900 рублей!
 
Организатор: Нижегородская Школа Продаж.

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

25 мая - 20 июля | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

27 - 28 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба — 2021»

24 июня - 12 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.