Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

Мастер-класс по маркетинговой коммуникации

01.02.2013

13 февраля Королевский Институт Маркетинга Великобритании (CIM) проведет в Москве мастер-класс «Маркетинговые коммуникации».

 
В ходе интерактивного обучения все участники научатся создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Особое внимание будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию.

Ведущий Guy Tomlinson (London) - эксперт с 25-ти летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях как Procter&Gambler, Boots, Reader’s Digest, Softvision и др.

Каждый участник получит сертификат Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan). Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing - CIM) - основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.

CIM - это признанный во всем мире институт. Его название "Chartered" означает привилегированный, или королевский, поскольку в 1989 году Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.

CIM - это международная организация, объединяющая маркетологов. Это площадка для профессионалов, знающих, как продавать, кому и что при этом говорить, зарабатывая деньги для себя и бизнеса. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире.

СIM - это европейский стандарт. Опыт маркетологов мира аккумулирован, изучен и переработан ведущими специалистами. Под микроскопом находятся как успешные, так и провальные маркетинговые ходы и стратегии.

На сегодняшний день в Королевский институт входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.

На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, McDonald's, Microsoft, BMW, KPMG, Philip Morris и многие другие.
 
 
  

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

25 мая - 20 июля | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

27 - 28 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба — 2021»

24 июня - 12 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.