Новая программа «Маркетинг. Реальный опыт» на телеканале «Про Бизнес»
14.02.2013
Вопросы современного маркетинга. Только реальный опыт продвижения товаров и услуг в различных областях экономики.
Вопросы современного маркетинга. Только реальный опыт продвижения товаров и услуг в различных областях экономики.
Как найти и удержать покупателя? Какие современные технологии привлекать в продажи? Как использовать в своих бизнес-интересах Интернет? Как осуществлять связь со своим клиентом? Как работать с партнерами? Дает ли что-то участие в выставках?
Своим опытом делятся руководители и директора по маркетингу крупнейших компаний страны и мира.
Герой программы Владимир Сметана, вице-президент ГК Финвал вместе с ведущими Андреем Гавриковым и Владимиром Давыдовым говорят о следующем: Почему российские станки продолжают терять позиции на рынке? Как можно презентовать свою компанию перед потенциальными клиентами? Зачем станкостроительным компаниям нужен свой союз? Почему российские производители не умеют работать с рынком? Как их научить этому? Чем выгодно ГК Финвал развитие станкостроительного рынка?
к списку новостей