Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Новости

Как начать свой фаст-фуд бизнес по франшизе – узнайте на выставке IFFF’13

27.02.2013

В фокусе внимания участников 3-й Международной конференции «Франчайзинг фаст-фуд бизнеса в России» - обзор рынка франчайзинга в России, законодательные аспекты фаст-фуд франчайзинга, основные тренды в поведении посетителей, разработка франшизы и др.

Формат заведений быстрого питания радует предпринимателей быстрой окупаемостью. С этой точки зрения, покупка франшизы станет идеальным решением для новичков в сегменте HoReca. Франчайзи, заключив договор с представителями торговой марки, получает известный бренд, поставщиков, технологическую линию и рекламную кампанию – все составляющие бизнеса, требующие длительных и серьезных инвестиций. На выставке International Fast Food Fair 2013 cвои эксклюзивные  предложения представят Subway, Стардог!s, Cinnabon, Bied Papa Russia, 33 пингвина и другие.



В фокусе внимания участников 3-й Международной конференции «Франчайзинг фаст-фуд бизнеса в России»  - обзор рынка франчайзинга в России, законодательные аспекты фаст-фуд франчайзинга, основные тренды в поведении посетителей, разработка франшизы и др. 

На выставке IFFF можно узнать процесс создания и найти пути дальнейшего развития бизнеса в индустрии быстрого питания. Выставка пройдет с 18 по 20 марта 2013, в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».

Получить подробную информацию и электронный билет можно на сайте fastfoodexpo.ru
 
    

к списку новостей
17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.