Как начать свой фаст-фуд бизнес по франшизе – узнайте на выставке IFFF’13
27.02.2013
В фокусе внимания участников 3-й Международной конференции «Франчайзинг фаст-фуд бизнеса в России» - обзор рынка франчайзинга в России, законодательные аспекты фаст-фуд франчайзинга, основные тренды в поведении посетителей, разработка франшизы и др.

Формат заведений быстрого питания радует предпринимателей быстрой окупаемостью. С этой точки зрения, покупка франшизы станет идеальным решением для новичков в сегменте HoReca. Франчайзи, заключив договор с представителями торговой марки, получает известный бренд, поставщиков, технологическую линию и рекламную кампанию – все составляющие бизнеса, требующие длительных и серьезных инвестиций. На выставке International Fast Food Fair 2013 cвои эксклюзивные предложения представят Subway, Стардог!s, Cinnabon, Bied Papa Russia, 33 пингвина и другие.
В фокусе внимания участников 3-й Международной конференции «Франчайзинг фаст-фуд бизнеса в России» - обзор рынка франчайзинга в России, законодательные аспекты фаст-фуд франчайзинга, основные тренды в поведении посетителей, разработка франшизы и др.
На выставке IFFF можно узнать процесс создания и найти пути дальнейшего развития бизнеса в индустрии быстрого питания. Выставка пройдет с 18 по 20 марта 2013, в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Получить подробную информацию и электронный билет можно на сайте
fastfoodexpo.ru
к списку новостей