Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Новости

В Москве определили стратегии российской продовольственной индустрии на 2013 год

28.02.2013

12-14 февраля 2013 года, VIII Всероссийский Торговый Форум, Москва, выставка "Продэкспо"

Что предпринимать российским поставщикам, чтобы выстоять в условиях резко растущей конкуренции? При каких условиях в 2013 году отечественная продиндустрия не будет раздавлена импортом? Какие стратегии и тактики выбирать поставщикам в работе с розничными сетями? Стратегической информацией, прогнозами и цифрами о российском продовольственном рынке поделились топ-менеджеры ведущих торговых и производственных компаний, известные экономисты и эксперты отрасли 12-14 февраля в рамках VIIIВсероссийского Торгового Форума (Москва, ЦВК «Экспоцентр», выставка «Продэкспо-2013»). Организатор форума – КВК «Империя».
 
Статистика деловой программы КВК «Империя» на «Продэкспо-2013»:
- 1250 участников мероприятий форума
- 280 закупщиков из 130 розничных сетей
- 90 выступлений ключевых фигур индустрии
- 4 профильные бизнес-конференции
- 2 Центра Закупок Сетей
- 6100 переговоров о поставках
 
 

Участниками мероприятий самой крупной в истории современной России встречи поставщиков продовольствия и розничных сетей стали 1250 делегатов. В этом году на форуме было установлено несколько рекордов всероссийского масштаба. Наиболее значимая деловая встреча отрасли стала местом подписания сделки десятилетия на агропромышленном рынке. Это слияние компаний Ангстрем и АФ-ГРУПП в холдинг АФГ-Националь, в результате которого появился национальный лидер по продажам фасованных круп и производству риса и других агрокультур. Стоимость активов холдинга оценивается более чем в 8 млрд рублей.
 
 
В «Центре Закупок Сетей»™  и «Центре Закупок Сетей: СТМ»™ был достигнут рекорд по количеству участников и одновременных переговоров: 350 поставщиков и 280 закупщиков из 130 сетей провели 6 100 переговоров. Предметом переговоров стали поставки продуктов питания и напитков, а также договоренности о контрактном производстве продукции под собственными торговыми марками розничных сетей.

Общий объем планируемых по итогам Центра Закупок сделок оценивается организаторами в несколько сотен миллионов долларов. В ближайшее время будут поданы документы на фиксацию рекорда, которые впоследствии будут опубликованы на странице мероприятия. Свидетелями рекорда стали более 1300 производителей и дистрибуторов, которые наблюдали за прямой трансляцией в режиме online. В переговорах с поставщиками приняли участие также и рекордное количество закупщиков из топ-10 федеральных сетей, значимых игроков региональной сетевой розницы, федеральных и региональных закупочных союзов. Полный фотоотчет »»
 
 
Михаил Хазин (Неокон): Отечественная пищевая промышленность не проживет и 2 лет без «длинных» и дешевых кредитов
Как отметил на пленарном заседании ведущий российский эксперт по макроэкономике Михаил Хазин (Неокон), отечественные производственные предприятия останутся на рынке не более 2 лет, если им не будут предоставлены «дешевые» длинные кредиты. В случае благоприятного  развития событий, в среднесрочной перспективе ситуация на рынке отечественных продуктов может в корне измениться, даже несмотря на вступление в ВТО. При изменении кредитной политики Центробанка появятся условия для импорт-замещения и реиндустриализации продовольственной отрасли экономики. При ином сценарии событий индустрию ждет окончательная деградация, а предприятия – массовые банкротства.
 
Михаил Сусов (X5 Retail Group): Мы не видим разительного отличия в предлагаемых ценах на продукты из-за ВТО
По информации Михаила Сусова (директора по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group), в его компании нет значимых изменений в ассортименте в связи с расширением предложения новых поставщиков из стран-участниц ВТО. Также представитель крупнейшей по объему продаж розничной компании отметил, что падения цен на продукты питания в основных категориях к началу 2013 года также практически не наблюдается.
 
Петр Офицеров (Real Work Management): Компетентность специалистов по продажам в сети у поставщиков растет, но медленно…
По мнению Петра Офицерова, ведущего эксперта по работе с розничными сетями в России, российские поставщики преодолевают сложности в работе с сетями, но им следует делать это быстрее. Это можно проиллюстрировать растущей эффективностью работы в Центрах Закупок Сетей, где П. Офицеров постоянно выступает в качестве ведущего эксперта по подготовке к переговорам.
Также в рамках форума состоялась Церемония награждения победителей опроса Гильдии Маркетологов «За лучший маркетинг 2012», Общее собрание собственников под эгидой Союза независимых сетей России, а также конференция «Рынок продуктов питания России-2013» (организована совместно с РосБизнесКонсалтинг).
 

Конкурсы для производителей 
 

14 февраля, в последний день VIII Всероссийского Торгового Форума состоялось награждение победителей конкурсов «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». Лауреатами престижных наград стали 120 компаний, которые представили более 400 наименований продуктов питания. Медалями высшей пробы на конкурсе «Инновационный продукт» были награждены 88 продуктов, а 67  - были отмечены серебром.

Экспертная комиссия конкурса «Выбор сетей» в составе 280 закупщиков из 130 федеральных и региональных розничных сетей, отметила дипломами 53 продукта.
 
Такой интерес к конкурсам, организованным Конгрессно-Выставочной компанией «Империя», показывает возросшую активность отечественных производителей в обстановке жесткой конкуренции на рынке продуктов питания.


Гурме-Фуршет Директоров
 
 
Официальная часть Форума завершилась Гурме-фуршетом директоров. Специально для делегатов были подготовлены 16 фирменных тематических баров и 30 дегустационных зон с элитным алкоголем и всемирно известными деликатесными горячими и холодными закусками.

 
Весь вечер на сцене для делегатов выступал Владимир Маркин, автор и исполнитель хитов «Сиреневый туман» и «Белая черемуха». Все желающие смогли сфотографироваться со звездой и сразу получить фото с автографом маэстро. Среди гостей фуршета были разыграны ценные призы на общую сумму более 200 000 рублей.

На Фуршете Директоров поставщики и закупщики продолжили переговоры в неформальной обстановке и «закрепили» знакомство, подняв бокалы. Кроме того, все заинтересованные поставщики смогли угостить закупщиков своей продукцией, приготовленной и сервированной для фуршета под собственным брендом.
 
Форум стал площадкой содержательного диалога и свободного обмена мнениями всех заинтересованных сторон – от производителей до розничных сетей. Две основные составляющие программы форума - стратегическая информация и переговоры о поставках с ключевыми заказчиками – производят синтез специализированных знаний и действий, необходимый для нового этапа развития сотен российских поставщиков. Это компании, которые во многом определят лицо российского продовольственного рынка в 2013 году и, возможно, будущее всей индустрии.
 
Следующая встреча поставщиков и закупщиков сетей намечена на 25-26 апреля 2013 года в Центре Закупок Сетей в рамках XII Всероссийского Антикризисного Форума (Москва, Lotte Hotel).

к списку новостей
17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.