Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

Новости

1 марта 2013 года начался приём заявок на участие в конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2013»

07.03.2013

Стартовал приём заявок на участие в специализированном отраслевом рекламном конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2013»!

1 марта 2013 года начался приём заявок на участие в конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2013». 
 
«ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2013» - это конкурс рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях. Цель конкурса – выявить и продемонстрировать лучшие образцы рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей, лучшие творческие рекламные решения в отрасли.
 
Организатор конкурса — журнал-справочник «Рынок электротехники».
 
Заявки на конкурс принимаются именно от заказчиков рекламы, которые рекламируют свой бренд и свою продукцию, независимо от того, сами они разработали рекламу или это сделали для них сторонние подрядчики.
 
Заявки принимаются в следующих номинациях:
 
1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.

2. Наружнаяреклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств

3. Радиореклама: принимаются рекламные аудиоролики.
 
4. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.

5. Печатнаяпродукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.

6. Упаковка: оригинальная упаковка товара, продукции.

7. Фирменныйстиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.

8. Лучший корпоративный сувенир.
 
9. Лучший корпоративный календарь.
 
10. Лучший выставочный стенд.
 
Конкурсные работы будут оцениваться компетентным жюри, в состав которого войдут как представители электротехнической и энергетической отраслей, так и эксперты в области рекламы и маркетинга. В данным момент состав жюри находится в стадии формирования.
 
В каждой номинации конкурса будет определен победитель, который получит диплом и наградную статуэтку.
Помимо основных победителей, по результатам открытого Интернет-голосования на официальной странице Конкурса будет назван лидер в номинации «Приз зрительских симпатий».
Кроме того, будет определен абсолютный победитель конкурса, который станет обладателем Гран-при.
 
Публичная церемония награждения победителей конкурса «Электрореклама-2013» состоится 19 июня 2013 года на выставке «ЭЛЕКТРО - 2013» в ЦВК Экспоцентр на Красной пресне.
 
Узнать больше о конкурсе и условиях участия, а также подать заявку можно на сайте: http://marketelectro.ru/electroreklama/

к списку новостей
22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.