Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Новости

Опыт в категорийном менеджменте и управлении качеством Ашан Венгрия и Metro Group!

21.02.2013

Приглашаем Вас на саммит коммерческих директоров и директоров по СТМ сетей, 21 и 22 марта, Москва, отель Холидей Инн Сокольники!

Отдельные слоты в 2х дневной программе, включающей конференции по конкурентному ассортименту и private labels, отведены под фокус-сессии (местер-классы) представителей европейских сетей, которые поделятся с участниками саммита своим опытом.

Категорийный менеджмент: Евростандарт 2013
Фокус-сессия с Габриэллой Мартон, Менеджером категоричного управления и членом  ассортиментного комитета по Европе Ашан Венгрия. Высочайшая плотность конкуренции в ее стране заставляет компанию лидировать в гонке управления категориями! По окончании сессии – персональная консультация по вопросам внедрения катмена в Вашей компании. (Внимание! Участие в консультации – только по предварительной записи!) 
 
Управление ценой и качеством СТМ: опыт MetroGroup
Марик Маржец, имеющий 16 летний опыт контроля качества в METRO Group по Центральной и Восточной Европе, поделится с участниками саммита опытом по ключевым вопросам успешного управления СТМ. В их числе:  баланс цены и качества,  выбор схемы контроля, снижение рисков потери доверия и лояльности потребителей,  развитие Crisis Management System.
 
Всего выступающими саммита станут более 50 (!) практиков – коммерческих директоров крупнейших и наиболее успешных региональных сетей и директоров по СТМ. Впервые в этом году – лучшая практика управления продажами и СТМ не только продовольственных, но и непродовольственных товаров, включая косметику, товары для дома и одежду в гипермаркетах!

Не откладывайте решение принять участие в самом  авторитетном событии года, помогающем сетям использовать лучшую международную и российскую практику работы, находить новых поставщиков в проблемных категориях и международных партнеров в Private Labels!

Принять участие:  
Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru
(495) 785-22-06
 

к списку новостей
17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.