Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Новости

Google насчитал лишь 0,02% обманных кликов

02.03.2007

Представители поисковой системы Google опубликовали отчет, в котором говорится, что рекламная сеть Google AdSense подвергается регулярным атакам накрутчиков, но большинство из них успешно блокируется. По статистике Google, примерно каждый десятый клик является накруткой. Но за такие клики система не снимает со счета рекламодателя ни цента.

Представители поисковой системы Google опубликовали отчет, в котором говорится, что рекламная сеть Google AdSense подвергается регулярным атакам накрутчиков, но большинство из них успешно блокируется. По статистике Google, примерно каждый десятый клик является накруткой. Но за такие клики система не снимает со счета рекламодателя ни цента.
Как выясняется из отчета, Google распознает самые популярные способы накрутки - когда владелец рекламной площадки пытается зачислить себе клики от рекламы, которую никогда не видел настоящий посетитель сайта, либо когда используются различные автоматические программы. Кроме того, AdSense не считает "правильными" кликами те случаи, когда пользователь перешел по ссылке, но тут же нажал кнопку "назад" в браузере.

10% "неправильных" кликов, за которые платит Google, а не рекламодатели, обходятся поисковой системе в немалую сумму - $100 млн. в год. Реальный же процент click-fraud, по версии Google, составляет лишь 0,02%. При этом представители Google подчеркивают, что весь прошлый год рекламодателей дезинформировали, преувеличивая количество накруток.

Напомним, что о click-fraud активно заговорили в 2006-м году, хотя проблема не нова. Чем больше денег стало крутиться на рынке контекстной рекламы, тем больше свирепствовали накрутчики. По некоторым оценкам, фальшивыми были до 20% всех переходов по рекламным ссылкам, а для борьбы с этим явлением предлагались самые разные способы. Например, компания Google начала тестировать новый метод оплаты за рекламу - Cost Per Action (оплата за действие), а британская организация Clickhaus предложила использовать списки IP-адресов, с которых происходят фальшивые переходы по рекламным ссылкам.

webplanet.ru

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.