Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Новости

Успех Google "открыл глаза" Microsoft

02.03.2007

В ходе конференции, организованной компанией Goldman Sachs, главный архитектор программных продуктов Microsoft Рэй Оззи сообщил, что успех компании Google на ниве интернет-рекламы "открыл глаза" руководству корпорации на потенциал онлайновых сервисов.

В ходе конференции, организованной компанией Goldman Sachs, главный архитектор программных продуктов Microsoft Рэй Оззи сообщил, что успех компании Google на ниве интернет-рекламы "открыл глаза" руководству корпорации на потенциал онлайновых сервисов.
Большая часть совокупного прошлогоднего дохода Google, который достиг 10,6 миллиарда долларов США, составляет прибыль от онлайновой рекламы, в то время как интернет-подразделение Microsoft принесло корпорации лишь 2,3 миллиарда долларов. Таким образом, большую часть дохода Microsoft по-прежнему обеспечивают продажи операционных систем семейства Windows и пакета ПО Office.

По мнению аналитика компании Morningstar Тоуна Трана, освоение рынка интернет-рекламы критично для Microsoft, поскольку, если корпорация не сделает этого сейчас, она рискует оказаться за бортом передовых технологий онлайнового бизнеса. Основной задачей Micrsoft в этом отношении является разработка онлайновых сервисов, целью которых была бы не полная замена традиционного программного обеспечения компании, а его дополнение.

Вместе с тем, Оззи полагает, что при запуске подобных сервисов некоторыми программными продуктами придется пожертвовать. Так, небольшие компании могут выбрать службу Office Live, с помощью которой можно создавать в Сети веб-сайты с произвольными доменными именами и несколькими почтовыми адресами и работать совместно над одними и теми же документами, и отказаться от использования корпоративного сервера на базе ПО Microsoft. Однако Microsoft не стремится полностью заменить традиционное ПО онлайновыми службами в отличие от сторонников концепции "программного обеспечения как сервиса" (software as a service).

business.compulenta.ru

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года







О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.