Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

В мае состоится Российская Неделя Маркетинга 2013

27.03.2013

С 24 по 26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. В числе спикеров:
 
·         Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
·         Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
·         Василий Воропаев, со-основатель Free-lance.ru;
·         Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
·         Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
·         Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
·         Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
·         Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
·         Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
·         Николас Коро, главный куратор RCB&B;
·         Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
·         Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.
 
На форуме будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года ипредставлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.
 
КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIANMARKETINGWEEK 2013?
 
Руководители бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PR смогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров.
 
Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства.
 
Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки.
 
КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?
 
С подробной программой Форума можно ознакомиться на официальном сайте: http://rmweek.ru/?src=image-media

Заявку на участие можно оставить здесь: http://invite.rmweek.ru/?src=image-media
 
 
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Мария Кобелева
PR-менеджер
8 (916) 232-46-38

к списку новостей
20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.