Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

Новости

Приглашаем Вас на самый полезный открытый бизнес тренинг от Игоря Манна

04.04.2013

Приглашаем Вас на самый полезный открытый бизнес тренинг от Игоря Манна - для быстрого улучшения вашего маркетинга, продаж и бизнеса в целом: «Точки контакта»

Вы наверняка уже слышали о концепции точек контакта, но удалось ли довести их до идеала? Есть шанс наконец это сделать.

Впервые Игорь Манн проводит именно ТРЕНИНГ, то есть вы будете не просто слушать, а реально вырабатывать решения для собственного бизнеса.


Впервые Игорь выступает с соавторстве - с Дмитрием Турусиным. Посмотрим, как возможно улучшить маннкетинг!

О тренинге:

У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее используемый. Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее. Что это за способ, спросите вы? Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта. Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.
Давайте исправим это и нагоним!

Что же такое точки контакта?

Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош.
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!

Вот 10 самых распространенных
в бизнесе точек контакта:
визитная карточка; секретарь на ресепшн; коммерческое предложение; офис; сотрудник компании; рекламные материалы; сайт; отзывы клиентов; продукция; презентация о компании/решениях.

Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ  это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта».

На тренинге слушатели/компания должны:

1. получить практически полный список точек контакта компании,
2. научиться правильно работать с ними,
3. определить топ 10 самых важных, 
4. разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально»  - создать «план прорыва».

Сразу же после тренинга слушатель-руководитель должен дать распоряжения по улучшению точек контакта, а его сотрудники и коллеги быстро начать работу по их улучшению.

В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.

Рекомендуем принести с собой рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист,  продукцию, фотографии офиса...

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на тренинг:
(831) 291 02 21

к списку новостей
22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.