Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

Новости

«Как развивать бизнес-PR в условиях ожидания рецессии и дефицита ресурсов?»

04.04.2013

7 июня 2013г. в Москве пройдет конференция амбициозных PR-директоров, которая соберет представителей ведущих компаний для обсуждения ключевой темы года: «Как развивать бизнес-PR в условиях ожидания рецессии и дефицита ресурсов?»

Дата: 07 июня 2013г.
Место: г. Москва, Marriott Tverskaya Hotel
Организатор: People&Communications
Сайт: prdrivers.ru
 
7 июня 2013г. в Москве пройдет конференция амбициозных PR-директоров, которая соберет представителей ведущих компаний для обсуждения ключевой темы года: «Как развивать бизнес-PR в условиях ожидания рецессии и дефицита ресурсов?»

Несмотря на формулировку темы, обсуждение ожидается живое и полнокровное: профессионалы соберутся, чтобы делиться реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач.

«Всё решают практики» - это девиз PR DRIVERS 2013!

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТУПЯТ
  • Максим ШУБ, Начальник управления по связям с общественностью, SHELL
  • Илья ЗАЙЦЕВ, Директор PR-Департамента, Агропромышленная корпорация «СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА»
  • Алексей САВИЧЕВ, PR директор, RED BULL RUSSIA
  • Борис ЗВЕРЕВ, Начальник Департамента по связям с общественностью, «РУСГИДРО»*
  • Настасья САВИНА, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY
  • Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, СБЕРБАНК-CIB
  • Игорь БУРЕНКОВ, Директор по внешним связям, «АвтоВАЗ»
  • Олег ВАСИЛЕНКО, Директор по юридическим вопросам, «ЭФЕС РУС»
  • Артем ГЛУЩЕНКО, Руководитель отдела внешних коммуникаций, «О’КЕЙ групп»
  • Наталия ГУРОВА, Исполнительный директор, NEWTON PR&COMMUNICATIONS
  • Александр ВОЙТИНСКИЙ, продюсер, режиссер, композитор
  • Дмитрий КОННОВ, Генеральный директор, UNIVERSAL MUSIC RUSSIA
  • Алексей ПРОНЮШИН, Консультант по публичному поведению, «ЧЕЛОВЕК ПУБЛИЧНЫЙ»
  • Марита НАГОГА, Руководитель PR-департамента, ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
  • Юлия ЯСИНОВСКАЯ, PR-директор, PARALLELS*
Фирменная особенность PR DRIVERS – живой интерактивный диалог. В зале нет дистанции между докладчиками и участниками конференции. Практики бизнес-пиар обсуждают профессиональные вопросы без «свадебных генералов», честно и напрямую.

ЧТО БУДЕТ ОБСУЖДАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИИ:
  • Как развивать PR-службу в условиях бюджетных ограничений?
  • Как вырастить до нужной квалификации пиарщиков, только что принятых на работу? 
  • Как подготовить компанию к правильной реакции на неожиданный репутационный кризис? 
  • Можно ли купить хорошую идею для коммуникаций, и как научиться вырабатывать их самим?
В 2013 году  в конференции примут участие только те компании, которые всерьез нацелены на развитие и укрепление коммуникаций.

ПОЧЕМУ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
  • PR DRIVERS – одна из редких конференций, где профессиональные пиарщики общаются напрямую, без посредников и «свадебных генералов». 
  • Каждый доклад и каждая тема выбрана таким образом, чтобы принести всем делегатам максимальную практическую пользу. 
  • Большинство профессионалов, выступающих на PR DRIVERS, невозможно встретить на других PR-конференциях.
Оплата участия в конференции – это инвестиция в развитие PR-службы. Принимая решение  выделить бюджет на посещение конференции, руководитель должен осознать, что в результате компания приобретает проверенный опыт и новые идеи развития коммуникаций без дополнительных вложений.

Обращаем ваше внимание! До 24 апреля есть возможность зарегистрироваться с экономией в 10%. Организаторы идут навстречу тем компаниям, для которых участие в PR DRIVERS действительно важно. Стоимость для делегатов, готовых быстро принять решение - 25 900 руб.

*Основная цена – 28 900 руб.
  • Новые идеи для развития PR-службы без дополнительных вложений, 
  • Свежие мысли, которые появятся у Вас в результате погружения в общение с коллегами-практиками,
  • Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед вами в 2013 году,
  • Практическую отдачу от использования полученной информации на практике,
  • Драйв и мотивацию развивать PR-службу без оглядки на сложные условия!
По вопросам участия обращайтесь:
Тел.: +7 (495) 979-58-49
 
 Актуальная программа конференции и новые докладчики – на сайте

к списку новостей
22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.