Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Школа мебельного дела на выставке «ЕЕМ / Евроэкспомебель»

25.04.2013

Только 2 дня - 14 и 15 мая в рамках выставки «ЕЕМ / Евроэкспомебель» пройдет серия практических семинаров и мастер-классов «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА: Дни инноваций».

Уже второй год подряд эксперты компании «МДМ-Комплект» и первого специализированного рекламного агентства для мебельщиков REKANA организуют семинары и мастер-классы, посвященные актуальным вопросам мебельного рынка:

- Какой должна быть мебель, чтобы ее расхватали как «горячие пирожки»?
- Как сделать так, чтобы о вашей мебели узнали все?
- Как продавать и зарабатывать больше?

Первый день «Школы» - 14 мая - посвящен тематике «Инновации в производстве и продажах мебели» и предназначен для дизайнеров, конструкторов, директоров по развитию и топ-менеджмента мебельных компаний.

В этот день мебельщики узнают:

- Какая мебель будет популярна завтра? Обзор трендов ведущих европейских выставок.
- Как самостоятельно придумать инновационную, оригинальную и востребованную мебель?
- Современная кухонная мебель: классика или модерн? Стиль или удобство?
- Как «выжать» максимум из продаж мебели через Интернет и мобильные устройства?
- Продажи мебели в формате «buy-it-yourself» («купи сам»): что это дает производителям и покупателям?

15 мая «Школа» откроет свои двери для директоров мебельных компаний, магазинов, салонов, владельцев бизнеса и представит мастер-классы под общей тематикой «Инновации в продвижении мебели». Среди главных вопросов дня:

- Сладкая парочка «мебельщик-клиент». Как себя видит мебельщик, а как - клиент? Зачем в их отношениях нужно рекламное агентство?
- Новый маркетинг – как привлечь, вовлечь и удержать покупателя? Проверенные инструменты и современные «must have» продвижения?
- Как правильно выбрать место для мебельного салона и сделать «продающую» экспозицию?

Деловая программа «Школы» абсолютно новая и ориентирована на сегодняшнюю ситуацию на рынке. Семинары и мастер-классы для мебельщиков проведут эксперты компании «МДМ-Комплект» и РА REKANA, а также приглашенные спикеры.

Дополнительно для всех участников: экспресс-консультации от спикеров, специальное предложение от REKANA на «ТРЕНДБУК МЕБЕЛИ 2013», генеральный каталог-справочник мебельной фурнитуры МДМ-Комплект и каталог «Лицевая фурнитура», а также подарки, общение, новые знакомства и другие «полезности».
Распечатать программу>>
 
Участие БЕСПЛАТНОЕ. Спешите занять место для себя и своих коллег прямо сейчас!
Необходима предварительная регистрация на сайте mebel-seminar.ru Ждем вас!

Москва, ВВЦ (метро «ВДНХ»), павильон №75, зал А, стенд «Территория деловых встреч» А685
 
Для посещения мероприятий, получите электронный билет на выставку>>
 

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.