Как найти новые идеи продвижения бизнеса
13.06.2013
28-29 июня в Санкт-Петербурге пройдет интерактивный семинар «Секреты блестящих PR-проектов: от замысла до реализации». Автор и ведущая – Наталья Пенкина, консультант с 10-летним опытом работы в области коммуникаций.
Основное отличие этого мероприятия от сотен других – это максимальная практичность благодаря проработке конкретного кейса или бизнес-задачи участника. В течение двух дней ведущая и приглашенные эксперты помогают участникам найти новые идеи для продвижения, приводят реальные российские и международные примеры, дают проверенные схемы и алгоритмы работы.
– Очень полезный семинар, – считает Ирина Кенюхова, PR-менеджер Группы Компаний «Балтийский лизинг» (
baltlease.ru), участница одного из прошлых семинаров. – Особо хочу отметить отличную подачу материала – не рутинная теория, а много реальных практических примеров из различных сфер бизнеса. Лично для меня ценность семинара заключалась в том, что я могла разобрать свой кейс в рамках семинара, получить обратную реакцию на текущую ситуацию PR деятельности компании, а также новые практические идеи для дальнейшей реализации. Отдельное спасибо организаторам за привлечение выступающих высокого профессионального уровня.
Семинар будет полезен PR-специалистам, которым необходимы новые идеи для работы, руководителям или владельцам бизнеса, стремящимся совершить качественный рывок в развитии бизнеса и оценить эффективность PR-работы. Ценен семинар и для тех, у кого есть бизнес-идея, требующая тестирования либо воплощения с минимальными затратами.
Программа, условия участия на сайте –
к списку новостей