Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

13 «Каннских львов» в категории PR – счастливое число для Ogilvy & Mather

25.06.2013

«Каннские львы» огласили список победителей в категории PR – группа Ogilvy & Mather выиграла, в сумме, 13 «Львов»: 4 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовых.

«По опыту последних лет, в Каннах на «PR-львах» доминировали рекламные агентства. Наконец-то PR-компании заняли более весомую позицию в собственной категории и увезли домой больше призов, полученных за работы, выполненные либо самостоятельно, либо совместно с маркетологами или специалистами по рекламе. Конечно, нам, как индустрии, еще многое предстоит сделать в данном направлении, в том числе выиграть «Гран-При»», – комментирует Кристофер Грейвз, генеральный директор Ogilvy Public Relations.
 
Судьей от Ogilvy в PR-жюри была Дженнифер Скотт, глобальный управляющий директор по стратегии и планированию. Интервью с ней можно найти на Adage и PRWeek.
 
На церемонии PR Lions Ogilvy PR также получило специальный приз от фонда Билла и Мелинды Гейтс и «Каннских Львов» – «Каннскую химеру». Мы стали единственной PR-компанией, выигравшей эту престижную премию – агентство заслужило ее благодаря команде Ogilvy Earth из Сан-Франциско, недавно выигравшей грант на развитие глобального проекта помощи.  
 
Победители PRLions, группа Ogilvy & Mather
 
Золото
  • Парижский офис Ogilvy PR иOgilvy France выиграли золото в номинации «Технологии и производство» за проект «Однополый брак» для Google.Смотрите видео
  • Ogilvy Brazil выиграло золото в номинациях «Лучшее использование социальных медиа» и «Лучшая интегрированная кампания, проведенная PR-специалистами» за проект «Портрет настоящей красоты» для бренда Dove компании Unilever. Смотрите видео
  • Ogilvy Brazil выиграло золото в номинации «Корпоративные коммуникации» за проект «Бессмертные болельщики» для футбольного клуба Immortal Fans. Смотрите видео
Серебро
  • Брюссельский офис Ogilvy и Ogilvy PR выиграли серебро в номинации «Лучшее использование социальных медиа» за проект «Пожертвуй свою хронику Facebook» для Международной федерации ассоциаций по изучению болезни Альцгеймера (ADI). Смотрите видео
  • Ogilvy Germany выиграло серебро в номинациях «Благотворительность и некоммерческая деятельность» и «Лучшее использование мероприятий и/или спортивных событий» за проект «7-летнее ожидание» для фонда «Для жизни – для донорства органов». Смотрите видео
  • Ogilvy New York выиграло серебро в номинации «Корпоративные коммуникации» за проект «Мальчик и его атом: самое короткое кино в мире» для IBM. Смотрите видео
  • Бангкокский офис Ogilvy & Mather выиграл серебро в номинации «Государственный сектор» за проект «Курящий ребенок» для Фонда продвижения здорового образа жизни в Тайланде. Смотрите видео
  • Ogilvy & Mather Argentina выиграло серебро в номинации «Лучшее использование отношений со СМИ» за проект «Хлеб памяти» для AMIA Смотрите видео
Бронза
  • Ogilvy & Mather India выиграло бронзу в номинации «Корпоративная ответственность» за проект «Напоминание на лепешках роти от Lifebuoy» для бренда Lifebuoy, Unilever Индостан Смотрите видео 
  • Ogilvy Germany завоевало бронзу в номинации «Управление кризисными и проблемными ситуациями» за проект «Самый мощный в мире баннер» для Neckermann
  • Ogilvy & Mather Argentina получило бронзу в номинации «Лучшая интегрированная кампания, реализованная PR-агентством» за проект «Хлеб памяти» для AMIA
Ресурсы:
 
 
OgilvyPublicRelations(OgilvyPR) – глобальный лидер на рынке общественных и маркетинговых коммуникаций, имеющий более 85 офисов на 6 континентах. В 2012 году Ogilvy было признано «Сетью года» на «Каннских львах» и «Самым эффективным сетевым агентством», согласно «Глобальному индексу эффективности Эффи». Также ведущий мировой аналитик PR-индустрии HolmesReport назвал OgilvyPR «Агентством года в области PublicAffairs» и «Лучшим агентством в Азиатско-тихоокеанском регионе». Наконец, в 2012 году в пятый раз за 6 лет OgilvyPR завоевало международную топ-награду от WPP (WPPedCream, CrèmedelaCrème). OgilvyPR – часть знаменитой группы Ogilvy & Mather, входящей в WPP и являющейся одной из крупнейших коммуникационных компаний в мире. Агентство тесно связано с другими дисциплинами маркетинговых коммуникаций, которые представляет Ogilvy & Mather (реклама, директ-маркетинг, продвижение, digital и др. SPNOgilvy– часть сети OgilvyPR с 2005 года. 
 
Наталья Геращенко
Младший менеджер по связям с общественностью
SPN Ogilvy                                          
Saint Petersburg
Ph.: +7 (812) 380 00 07, ext.222

 

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.