Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Названы лучшие партизаны 2013 года

26.06.2013

Впервые в России вручена премия «Партизан года–2013» за лучшие кейсы партизанского маркетинга.

25 июня в Москве в рамках 2-й международной конференции по партизанскому маркетингу были названы лауреаты – компании, добившиеся успехов в бизнесе, благодаря применению малобюджетного (партизанского) маркетинга.
 
«Обычно рекламные и маркетинговые премии вручают рекламным агентствам за креативные кампании с многомиллионными бюджетами» – говорит учредитель премии Александр Левитас, эксперт №1 в России по партизанскому маркетингу. «Но нередко предприниматели своими силами, не обращаясь в агентства, добиваются блестящих результатов с минимальным бюджетом, порой всего за несколько сотен рублей, благодаря приёмам партизанского маркетинга. Наша премия – именно для них».
 
В выборе лучших из лучших в сфере малобюджетного маркетинга приняли участие эксперты по маркетингу и предприниматели из разных сфер бизнеса.
 
В состав жюри, помимо Александра Левитаса, вошли генеральный директор ивент-агентства Marketing One Владимир Наумов, автор десяти книг по малобюджетному маркетингу и консультант Ия Имшинецкая, совладелец компании R&P Consulting Михаил Левандовский, экс-управляющий сети супермаркетов «Пятерочка» Дмитрий Потапенко, владелец фермерского магазина и кафе LavkaLavka Борис Акимов и создатель сети MrDoors Максим Валецкий.
 
 
Звание «Партизан года–2013» и награды с почетными дипломами получили пять российских компаний:
 
1.    В номинации «Лучшая компания-партизан» победило Агентство Решения Жилищных Проблем «Кром» из Красноярска – за реализованную ими в партнёрстве со «Сбербанком» программу стимуляции спроса на жилье среди владельцев материнского капитала.
2.    В номинации «Лучший партизан в Интернете» премию получил Центр иностранных языков «Express» из Калуги за реализованный ими на сайте механизм языкового тестирования, разработка которого стоила 15 тыс. рублей – и с помощью которого они уже увеличили оборот компании на 1 200 000 рублей за первые же месяцы.
3.    В номинации «Лучший ROI» за максимальную отдачу на вложенный рубль первое место занял многопрофильный медицинский центр «Клиника №1» из Москвы – за 34 реализованных стратегии партизанского маркетинга, которые в итоге позволили клинике увеличить обороты бизнеса в несколько раз.
4.    Победу в номинации «Лучшая книга для партизана» жюри и читатели отдали книге «Метод тыквы» Майка Микаловица. Премию получили представители издательства «Манн, Иванов и Фербер», в котором вышла книга.
5.    В дополнительной номинации «Выбор Левитаса» премию получила компания «Фри Флайт» – её коммерческий директор Екатерина Грохольская, рекордсмен России по воздухоплавательному спорту, привлекла дополнительный поток клиентов в свою компанию, предлагающую полеты на воздушных шарах, с помощью создания дополнительной услуги – ритуала «Полёт двух сердец» для помолвки, венчания и празднования годовщины свадьбы в воздухе.
 
«Нам было непросто выбрать лучшие кейсы, так как заявок на премию пришло довольно много. Люди писали из самых отдаленных уголков России, вплоть до Владивостока - в итоге две номинации выиграли московские компании, один кубок уехал в Калугу, ещё один - в Красноярск, а награда за лучшую книгу для малого бизнеса отправится в Америку. Я еще раз убедился в том, что когда денег на продвижение мало, приходится использовать самые креативные и нестандартные приемы. В этом смысле российские предприниматели порой дают фору западным теоретикам. Они реализуют такие проекты, до которых на Западе просто никто бы не додумался», - говорит Александр Левитас.
 
Уже на Конференции, в рамках которой проходило вручение Премии, были поданы заявки на следующий год. Так что есть все основания говорить о том, что на российском маркетинговом рынке стало одной престижной наградой больше.
 
Информационная справка:
 
Первая Конференция по партизанскому маркетингу прошла в столице в прошлом июне и собрала сотни участников из 37 городов и 8 стран.
 
Организаторы Конференции - эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России Александр Левитас (автор делового бестселлера 2012 года «Больше денег от Вашего бизнеса») и event-агентство Marketing One.
 
За комментариями, уточнениями и подробностями Вы всегда можете обратиться в PR-агентство "Дискавери Центр" (discoverycentr.ru)
 
Майя Богданова - +7 (967) 260-04-14, mayya@discoverycentr.ru
 
Надежда Микешкина - +7 (926) 997-38-03, mikeshkina@gmail.com
 
Об учредителе премии
 
Александр Левитас – независимый бизнес-тренер и бизнес-консультант, проживающий в Хайфе (Израиль) и работающий также с клиентами из России, стран бывшего СССР и Европы.
 
Использует как российский, так и американский, и израильский маркетинговый подход. Основные инструменты – партизанский (малозатратный) маркетинг и «маркетинг здравого смысла». Главный принцип  – «Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!» Один из ведущих экспертов по партизанскому маркетингу на российском рынке. Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» в номинации «Маркетинг».
 
Открытые и корпоративные семинары Александра Левитаса помогают поднять прибыль как малым и средним бизнесам, так и крупным клиентам («МДМ Банк», «Эссен Продакшн», «Beeline Казахстан» и др.). Семинары проходят как в странах бывшего СССР, так и в дальнем зарубежье.
 
Кроме того, Левитас предоставляет частные консультации по увеличению прибыли и привлечению клиентов для малых и средних бизнесов, а также по решению конкретных бизнес-задач клиента.

Автор книги «Больше денег от Вашего бизнеса», раскрывающей 234 приема увеличения прибыли. Книга выдержала десять переизданий и входит в верхние строчки рейтингов деловых бестселлеров с 2008 года и по сей день. В 2011 году книга признана «Самой полезной книгой года по маркетингу», в 2012 выиграла «Книжную премию Рунета» как деловой бестселлер года.
 
 
Вице-чемпион мира по «Что?Где?Когда?» Чемпион Израиля по нунчаку-кумите.
 

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.