Партизаны маркетинга раскрыли свои секреты
26.06.2013
«Денег у нас не было, так что пришлось думать» – этой цитатой нобелевского лауреата Эрнеста Резерфорда начинали свои выступления едва ли не все спикеры 2-й ежегодной Международной конференции по партизанскому маркетингу, которая прошла в Москве 25 июня
Мероприятие собрало на сцене как ведущих экспертов по малобюджетному (партизанскому) маркетингу из России, Израиля и Европы, консультантов и авторов книг, так и предпринимателей, использующих партизанский маркетинг в своём бизнесе.
Перед участниками выступили экс-управляющий «Пятерочки» Дмитрий Потапенко, основатель и владелец сетей MrDoors, Le Futur и Mon Amur Максим Валецкий, директор по маркетингу компании TELE2-Хорватия Михаил Чернышев, автор десяти книг по малобюджетному маркетингу Ия Имшинецкая, маркетолог и консультант Михаил Левандовский и другие спикеры.
Открыл Конференцию ее организатор и идейный вдохновитель, автор бестселлера "Больше денег от вашего бизнеса", бизнес-тренер и консультант Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России. В своем выступлении он рассказал о том, как листки бумаги стоимостью в 20 рублей увеличивают продажи в сети магазинов «СтройБери» на миллионы долларов в год, как удалось Сбербанку получить заявок на кредиты на 1,5 млрд. рублей, вложив в рекламу всего тысячу долларов, а также наглядно показал, как правильный маркетинг позволяет поднять продажи в 10 раз – вообще без затрат.
Эксперт по мобильному нетворкингу, владелец рекламного агентства Nordica AB Леонид Бугаев рассказал о том, как быстро увеличить число контактов в социальных сетях и как, благодаря этому, увеличить прибыль компании. Секретами безбюджетного продвижения компании с помощью СМИ поделилась руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева. В частности, она рассказала об основах написания и рассылки релизов, общения с журналистами и других тонкостях ремесла. Михаил Левандовский – совладелец компании R&P Consulting – посвятил свое выступление работе с эмоциями клиента и подстройке под настроение покупателя, а маркетинговый консультант Ия Имшинецкая за 25 минут предложила слушателям 30 способов увеличить прибыль без затрат.
Все слушатели высоко оценили практическую пользу советов спикеров и то, что среди выступавших были, как эксперты, авторы книг и маркетинговых методик, так и предприниматели. Большой отклик вызвало выступление Бориса Акимова, владельца компании LavkaLavka, рассказавшего о том, как бизнес с оборотом в 200 миллионов рублей вырос из личного хобби и зарегистрированного 4 года назад блога в «Живом журнале».
Директор компании DirectList Александр Носач разобрал популярные ошибки авторов электронных рассылок и рассказал о том, как их избежать.
Закрывало конференцию вручение учреждённой Александром Левитасом премии «Партизан года–2013» за лучшие кейсы партизанского маркетинга. Лауреатами премии стали четыре российские компании и одна книга издательства «Манн, Иванов и Фербер».
«Мы проводим эту Конференцию уже второй год и я могу сказать, что среди российских предпринимателей растет интерес к партизанскому маркетингу. Все больше бизнесменов понимают, что не обязательно платить миллионы рублей рекламным агентствам, и что зачастую тот же результат можно получить с затратами во много раз меньшими», - говорит организатор Конференции Александр Левитас.
Соорганизатором Конференции уже второй год является ивент-агентство «Marketing One». Конференция прошла в гостинице Холидей Инн, Лесная и собрала свыше 300 участников из различных городов и сфер бизнеса.
За комментариями, уточнениями и подробностями Вы всегда можете обратиться в PR-агентство "Дискавери Центр" (discoverycentr.ru)
Об организаторе конференции
Александр Левитас – независимый бизнес-тренер и бизнес-консультант, проживающий в Хайфе (Израиль) и работающий также с клиентами из России, стран бывшего СССР и Европы.
Использует как российский, так и американский, и израильский маркетинговый подход. Основные инструменты – партизанский (малозатратный) маркетинг и «маркетинг здравого смысла». Главный принцип – «Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!» Один из ведущих экспертов по партизанскому маркетингу на российском рынке. Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» в номинации «Маркетинг».
Открытые и корпоративные семинары Александра Левитаса помогают поднять прибыль как малым и средним бизнесам, так и крупным клиентам («МДМ Банк», «Эссен Продакшн», «Beeline Казахстан» и др.). Семинары проходят как в странах бывшего СССР, так и в дальнем зарубежье.
Кроме того, Левитас предоставляет частные консультации по увеличению прибыли и привлечению клиентов для малых и средних бизнесов, а также по решению конкретных бизнес-задач клиента.

Автор книги
«Больше денег от Вашего бизнеса», раскрывающей 234 приема увеличения прибыли. Книга выдержала десять переизданий и входит в верхние строчки рейтингов деловых бестселлеров с 2008 года и по сей день. В 2011 году книга признана
«Самой полезной книгой года по маркетингу», в 2012 выиграла
«Книжную премию Рунета» как деловой бестселлер года.
Вице-чемпион мира по «Что?Где?Когда?» Чемпион Израиля по нунчаку-кумите.
к списку новостей