Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна «Будущее маркетинга и маркетинг будущего».
10.07.2013
Премьера в Нижнем Новгороде! 22 ноября.
Создатель брендов
Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.
Производство товаров давно переехало в Китай. Успешные компании перешли на создание ценностей. Изменился и маркетинг. Современный маркетинг не удовлетворяет потребности, но создает новые. Соответственно, по-другому должна измеряться эффективность маркетинга: не долей рынка, не off-take показателями, но соотношением знания и лояльности. % знания бренда должен соответствовать % лояльности ему. Если вы знаете о продукте, но не собираетесь его покупать – это вредительство службы маркетинга, считает Самвел Аветисян. К примеру, он наслышан о тампаксе, но не собирается его покупать. Значит деньги, потраченные компанией на то, чтобы Самвел узнал о продукте, – потрачены зря. Если разница между лояльностью и знанием стремится к нулю, рекламные расходы стремятся к 100% эффективности. Бренд с логотипом в виде крышки от унитаза сидит на рекламной игле. Когда его спросили, что будет первое, что он сделает, придя в эту компанию, он ответил, уточнив размер рекламного бюджета, что сократит его на 90%. Конечно, его не взяли. Задача маркетинга будущего – создание лояльности.
МАСТЕР-КЛАСС АДРЕСОВАН предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они фертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.
В ХОДЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ:
· поймут, что не знали ничего о маркетинге
· узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами
· получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок
· те, у кого есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
· Причина возникновения и живучести мифа
· Миф есть самая подлинная реальность
· Миф - не догма и не план
· Типология мифов
· Apple - новая маркетинговая религия
Психология потребления
· Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления
· Новая иерархия ценностей
· Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы
· Потребление есть манипуляция знаками
Современная сущность рекламы и ее будущее
· Реклама не двигает продажи
· Основные функции рекламы
· Реклама - неотъемлемая часть продукта
· Вещь есть рекламоноситель
· Реклама как апология выбора
· Когда исчезнет реклама?
Маркетинг ценностей
· Периодизация и типология маркетинга
· Почему Котлер устарел?
· Ценностная и психографическая сегментация
· Важно быть единственным, а не первым
Instant Marketing
· Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
· Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя
· Когда наступит смерть продавца?
Периодизация отечественного рынка
· Три этапа и три поколения отечественных потребителей
· Почему не работает маркетинг-микс?
· Прогнозы развития маркетинга
· Когда бренды умрут?
Prosumer - новый потребитель
· Потребитель или соавтор продукта
· On-line потребление
· Смена парадигм: сотворчество вместо потребления
Площадка: г. Нижний Новгород, Феста Холл, ул. Родионова, 165, корп. 13.
Дата: 22 ноября.
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Стоимость: 11.500 рублей зачеркнуть и поставить рядом 8.500 рублей (при регистрации до 31 августа, предложение ограниченно).
В стоимость входит: авторский раздаточный материал, сертификат о прохождении мастер-класса, питание (бизнес-ланч, кофе-паузы).
Пожалуйста, заранее регистрируйтесь на мероприятие и помните, что только оплаченная регистрация является фактической бронью.
и по тел. 8 (831) 2305544, 2912149.
Организатор: Нижегородская Школа Продаж.
к списку новостей