Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна «Будущее маркетинга и маркетинг будущего».

10.07.2013

Премьера в Нижнем Новгороде! 22 ноября.

Создатель брендов  Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.

Производство товаров давно переехало в Китай. Успешные компании перешли на создание ценностей. Изменился и маркетинг. Современный маркетинг не удовлетворяет потребности, но создает новые. Соответственно, по-другому должна измеряться эффективность маркетинга: не долей рынка, не off-take показателями, но соотношением знания и лояльности. % знания бренда должен соответствовать % лояльности ему. Если вы знаете о продукте, но не собираетесь его покупать – это вредительство службы маркетинга, считает Самвел Аветисян. К примеру, он наслышан о тампаксе, но не собирается его покупать. Значит деньги, потраченные компанией на то, чтобы Самвел узнал о продукте, – потрачены зря. Если разница между лояльностью и знанием стремится к нулю, рекламные расходы стремятся к 100% эффективности. Бренд с логотипом в виде крышки от унитаза сидит на рекламной игле. Когда его спросили, что будет первое, что он сделает, придя в эту компанию, он ответил, уточнив размер рекламного бюджета, что сократит его на 90%. Конечно, его не взяли. Задача маркетинга будущего – создание лояльности.

МАСТЕР-КЛАСС АДРЕСОВАН
 предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд. Программа не подойдет крупным компаниям: они фертильны и способны только осваивать рекламные бюджеты.

В ХОДЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ:
·         поймут, что не знали ничего о маркетинге
·         узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с    многомиллионными рекламными бюджетами
·         получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок
·         те, у кого есть идеи, узнают, как сделать так, чтобы к ним в очередь выстраивались инвесторы
 
 
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
·         Причина возникновения и живучести мифа
·         Миф есть самая подлинная реальность
·         Миф - не догма и не план
·         Типология мифов
·         Apple - новая маркетинговая религия
 
Психология потребления
·         Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления
·         Новая иерархия ценностей
·         Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы
·         Потребление есть манипуляция знаками
 
Современная сущность рекламы и ее будущее
·         Реклама не двигает продажи
·         Основные функции рекламы
·         Реклама - неотъемлемая часть продукта
·         Вещь есть рекламоноситель
·         Реклама как апология выбора
·         Когда исчезнет реклама?
 
Маркетинг ценностей
·         Периодизация и типология маркетинга
·         Почему Котлер устарел?
·         Ценностная и психографическая сегментация
·         Важно быть единственным, а не первым
 
Instant Marketing
·         Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
·         Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя
·         Когда наступит смерть продавца?
 
Периодизация отечественного рынка
·         Три этапа и три поколения отечественных потребителей
·         Почему не работает маркетинг-микс?
·         Прогнозы развития маркетинга
·         Когда бренды умрут?
 
Prosumer - новый потребитель
·         Потребитель или соавтор продукта
·         On-line потребление
·         Смена парадигм: сотворчество вместо потребления
 
Площадка: г. Нижний Новгород, Феста Холл, ул. Родионова, 165, корп. 13.
Дата: 22 ноября.
Время проведения:  с 10.00 до 18.00
Стоимость: 11.500 рублей зачеркнуть и поставить рядом 8.500 рублей (при регистрации до 31 августа, предложение ограниченно).
В стоимость входит: авторский раздаточный материал, сертификат о прохождении мастер-класса, питание (бизнес-ланч, кофе-паузы).
Пожалуйста, заранее регистрируйтесь на мероприятие и помните, что только оплаченная регистрация является фактической бронью.
 
Подробности и регистрация участников на www.nspnn.ru
и по тел. 8 (831) 2305544, 2912149.
 
Организатор: Нижегородская Школа Продаж.
 

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.