Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

Новости

Мастер-классы по работе с персоналом магазина пройдут в режиме онлайн

06.09.2013

3 октября состоится онлайн-трансляция конференции «Управление персоналом магазина», которая в обычном режиме пройдет в Нижнем Новгороде. Участвуйте в практической конференции, не покидая рабочих мест.

Получив доступ к онлайн –трансляции, Вы сможете приобрести  самую актуальную практическую и методическую информацию о том, как работать с персоналом в современном магазине, где взять качественный персонал, как отобрать, обучить и самое главное - как контролировать.

Также Вы узнаете об эффективных методах мотивации, борьбе с выгоранием и хищениями, и, конечно о том, как увеличить продажи в вашем торговом зале.

Принять участие в вебинаре
очень просто:

Вам нужно купить билет на участие в конференции по специальной цене для удаленных участников, заполнив форму на http://conference.image-media.ru/buy-ticket/ .

Затем Вы получаете логин и пароль, по которым  в назначенное время (3 октября 2013 в 8:30 по мск) зайдете на сайт трансляции.

При этом Вы сможете не только слышать и видеть все, что происходит в зале, но и задавать вопросы в чате конференции.

Стоит отметить широкий охват тем, которые будут раскрыты на конференции «Управление персоналом магазином» :

1.    Найм персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.

2.    Адаптация новичка в магазине. Как заинтересовать нового сотрудника в эффективной работе и активировать его лучшие профессиональные качества. Как вести себя руководителю?

3.    Наставничество в магазине. Как выявить необходимость в наставничестве? Как организовать наставничество? Плюсы и минусы данного способа взаимодействия внутри коллектива.

4.    Системная подготовка продавцов магазина. Как мотивировать, обучая? Какие системы обучения сегодня наиболее эффективны? Как часто надо проверять знания сотрудников магазина? Обучение персонала знаниям о продукте компании ‒ построение системы, выбор содержательного наполнения. Почему продавцы не хотят учиться? Как заставить и надо ли это делать?

5.    Индикаторы правильной и неправильной системы мотивации персонала магазина. Как построить систему мотивации, чтобы работники эффективно работали — на результат, а не «проводили время». Почему сегодня особо эффективно работает «позитивная» мотивация продавцов?

6.    Как бороться с «текучкой» персонала? Причины частой смены кадрового состава магазина и способы нейтрализации «текучки». Правила создания крепкого коллектива магазина.

7.    Отношение персонала магазина к работе. Почему частое явление – это отсутствие желания делать свою работу качественно (забыли вовремя выложить товар на полку, неопрятно одеты, часта путаница в товарах и пр.). Как с этим бороться? Как создать лояльный коллектив?

8.    Стагнация торгового персонала: почему продавцы не хотят больше продавать. Как распознать профессиональный кризис? Приемы работы с «выгоревшими» сотрудниками.

9.    Для чего и как построить систему высокого сервиса в магазине? С помощью каких инструментов можно в своем магазине повысить качество обслуживания. Индикаторы клиентоориентированного магазина.

10. Контроль работы персонала магазина. Какие контрольные точки в деятельности коллектива магазина важно знать и уметь их регулировать с помощью корректирующих действий? Как оценить работника: параметры и приемы современной оценки сотрудников маназина.

11. Проблема воровства среди персонала магазина. Причины воровства и способы борьбы с ним.

Спикеры конференции - авторитетные представители профессионального сообщества: Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье, Светлана Калабина, бизнес-консультант, генеральный директор Бюро Технологий Сервис, Василий Ралько, основатель и ведущий тренер Академии лидерства «Business-Person» и многие другие.   Подробнее о спикерах на http://image-media.ru/conference/category/spikery/.

Организатор конференции   - журнал «Управление магазином» ( выпускается ИД «Имидж-Медиа»). 

Исчерпывающую информация о конференции «Управление персоналом магазина» и условия участия в ней Вы найдете на сайте http://image-media.ru/conference/

По вопросам регистрации на конференцию и оплаты также обращайтесь по телефонам:
(495) 723-39-49, 725-86-61

По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференцией обращайтесь к Ирине Тарасовой по телефонам:
(495) 723-39-49, 8-910-797-68-52
 

к списку новостей
22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.