«Масс-Медиа Перспектива – 2013»: в преддверии Года Финского залива
21.11.2013
Участники X Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива» попробуют свои силы в создании мероприятия, приуроченного к Году Финского залива. Кейс будет предложен в рамках финала конкурса, который состоится 25 и 26 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Социально ориентированный конкурс коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива - 2013», который в этом году празднует свой юбилей, посвящен национальному году охраны окружающей среды в России. Всего на участие в конкурсе поступило 47 проектов, из которых 13 прошли в финал. Проекты-финалисты посвящены развитию эко-волонтерства, популяризации внедрения инноваций в области экологии, пропаганды бережного отношения к окружающей среде и другим направлениям.
В первый день финалистам предстоит защитить свои проекты перед членами жюри. После этого будет объявлена тема кейса, посвященного Году Финского залива в Петербурге, от Генерального партнера конкурса – ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». В решении задания смогут принять участие все желающие.
По решению трех стран - России, Финляндии и Эстонии, 2014 год был объявлен Годом Финского залива. ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» предложил участникам конкурса разработать акцию, которая бы привлекла внимание общественности к экологическим проблемам Балтики и способствовала бы их решению.
Подробности кейса будут объявлены и опубликованы 25-го ноября. 26-го ноября состоится публичная защита решений кейса. Лучшие идеи будут награждены дипломами и ценными призами от партнеров.
Одним из интереснейших социальных проектов, который на сегодняшний день реализуется на Северо-Западе, является проект по спасению морских млекопитающих. Это совместный проект ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и НП «Центр реабилитации морских млекопитающих Ленинградской области», реализованный при поддержке агентства по связям с общественностью «2PR». Об этом проекте расскажут Директор Департамента информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Наталия Ипатова, а также шеф-редактор сайта da-voda.com Надежда Дажунц в рамках мастер-класса, который состоится во второй день финала конкурса. Также в мастер-классе примут участие специалисты Центра реабилитации морских млекопитающих Ленинградской области Вячеслав Алексеев и Елена Андриевская.
Организаторами конкурса выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью и ОАО «ТГК-1».
Генеральный партнер конкурса: ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Официальный партнер конкурса: компания «КОМУС».
Партнеры конкурса: компания «Electra», Александринский театр, Санкт-Петербургский театр «Мастерская», сеть магазинов «Предлог», EnglishFirst, «Пироговый дворик», Tess, Jardin, хостел «Чей Чемодан?», компания «Веселый водовоз».
Информационные партнеры конкурса:BaltInfo, Союз журналистов СПб и ЛО, журнал «Понедельник», ИМА-ПРЕСС, ФРОС RegionPR, AIESEC, журнал Piter.Students, Межрегиональная общественная организация Российского Союза Молодежи в СПб и ЛО, HeadHunter Петербург, журнал «Эксперт Северо-Запад», журнал «Пресс-служба».
Контакты:
Валентина Шейко,
менеджер по взаимодействию со СМИ
конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2013».
Тел:. +7 (911) 815-82-40
E-mail: mmp@jf.pu.ru
к списку новостей