3-я ежегодная конференция СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА. Эффективные стратегии и действенные тактики качественного присутствия в онлайн среде
29.11.2013
Подвели итоги диджитал года в рамках традиционной встречи Социальные Медиа, организованной MSB Events.
Москва, Россия
Подвели итоги диджитал года в рамках традиционной встречи Социальные Медиа, организованной MSBEvents.
Сошиалс, консьюмеры, шеры, бренд-пейджи, ингейджмент, визибилити… эти и многие другие профессиональные термины звучали из уст SMM специалистов, отвечающих за коммуникации в онлайн среде. Каждую минуту… каждый день… круглые сутки..
Уютный отель Марриотт Тверская собрал экспертов социальных медиа разных индустрий – от промышленности, авиакомпаний, финансовых институтов, телеком и фарма компаний до сектора FMCG, ритейла, СМИ и благотворительных фондов с тем, чтобы обсудить тренды и последние веяния маркетинговых интернет-технологий.
3-я встреча SMM экспертов была построена на детальном обсуждении основных этапов работы в онлайн среде – от этапа принятия решения о вхождении на площадки социальных медиа до построения стратегии, таргетирования, целеполагания и оценки эффективности. Эксперты разных индустрий рынка рассказали о рисках и основных ошибках каждого этапа, ориентируясь на свой опыт.
Впервые с профессиональным мастер-классом посетил Россию известный международный онлайн эксперт – Ли Одден. Мировые СМИ признают Ли Оддена одним из топовых стратегов в области социальных медиа по праву занимающего 15 место среди 100 ведущих мировых гуру онлайн маркетинга. В рамках мастер класса, Ли Одден представил детальный план работы по трем основным направлениям: планирование-внедрение-оптимизация.
Отдельной темой для представления опыта явилось направление социальных медиа для компаний B2B сектора.
Своими мыслями поделились Ли Одден, представители компаний Северсталь, УГМК, Евраз, Нефтегазовые Системы и многие другие.
Огромный диссонанс среди участников вызвало обсуждение кризисных ситуаций и управления репутацией онлайн. Как отслеживать негативную тональность и грамотно реагировать на критику в сети? Как работать с недовольными, и порой некорректными потребителями в режиме 24/7? На какие комментарии реагировать и в каком стиле?
В рамках проекта 2013 года компаниям впервые была предоставлена уникальная возможность участия в SMM аудите, где эксперты разных отраслей выработали рекомендации для брендов, предостерегли от наиболее распространенных ошибок и пожелали успешного развития в диджитал среде.
В течение двухдневного общения участники разработали пошаговую стратегию присутствия бренда в социальных медиа, построили план грамотной координации online и offline проектов, обсудили наболевшие вопросы кадровой проблемы digital-рынка, нашли баланс между inhouse и аутсорсингом, послушали о лучших практиках грамотной генерации и управления контентом, правильном проведении конкурсной активности, о позиционировании “сложных” продуктов в новых медиа, о будущем SMM в России и СНГ.
В качестве приятного дополнения каждый участник получил подарочный сертификат на бесплатное использование в течение двух месяцев инструментов HOOTSUITE UNIVERSITY и HOOTSUITE PRO.
Красивые цветы, профессиональные издания, приятные подарки от организаторов, дружественная рабочая атмосфера позволили эффективно пообщаться с коллегами, установить новые и укрепить существующие связи, подвести итоги года, получить новые идеи для реализации, построить планы на будущее, пожелать всем успешного рабочего года.
MSB Events благодарит дорогих сердцу участников конференции за активную работу, новые идеи, интересные знакомства и ждет встречи в новом 2014 году!
к списку новостей