Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

15 марта в Москву приезжает известный гуру брендинга Ларс Валлентин

17.01.2014

15 марта в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, господин Валлентин проведет мастер-класс и расскажет о правилах и технологиях разработки маркетинговых коммуникаций – рекламы, упаковки, POSM, которые практикуются в Nestlé.

15 марта в Москву приезжает известный гуру брендинга Ларс Валлентин. 40 лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM в штаб-квартире Nestlé, Швейцария.  Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.) по всему миру. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.
 
«Ларс – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé»
Питер Брабек СЕО NESTLE SA
 
15 марта в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, господин Валлентин проведет мастер-класс и расскажет о правилах и технологиях разработки маркетинговых коммуникаций – рекламы, упаковки, POSM, которые практикуются в Nestlé. Дизайн, по мнению Ларса – это не «красивые картинки», а «самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества». «Вашу упаковку гарантированно увидит больше человек, чем ваш ТВ-ролик, что означает первостепенную важность этого носителя».
 
Вот три главных принципа эффективных коммуникаций Ларса Валлентина:
  • Упрощай: сокращай ненужное, усиливай главное.
  • Удивляй: скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
  • Адаптируй: единое послание должно учитывать возможности каждого носителя.
 
Более подробная информация о событии на MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-0908
При ранней регистрации в январе действуют дополнительные скидки
 

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.