Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

«Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки»

16.12.2008

Что делать маркетологу в условиях надвигающегося кризиса? Какие коррективы вносить в управление маркетингом, людьми? Какие личные качества необходимы сейчас, чтобы успешно справляться с новыми задачами, которые выдвигает рыночная среда?

Все эти вопросы были в центре внимания Второй Бизнес-Конференции цикла «Я — ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», которая прошла 8 декабря в Москве и собрала свыше 130 маркетеров. Организатором Конференции традиционно выступила компания Marketing One, специализирующаяся на проведении мероприятий для топ маркетинг-менеджеров.
 Среди выступающих были такие фигуры как Лидия Гречина (ИНКОМ), Виктория Дуванская (Pepsico International), Виктор Новоченко (АМО «ЗИЛ»), Татьяна Пучкова («Альфастрахование»), Михаил Сафран («Промсвязьбанк»), Кирилл Турбанов (КИТ-Финанс) и другие авторитетные лидеры. Опыт работы в управлении маркетингом каждого из спикеров превышал 10 лет. Бессменным ведущим конференции выступил Гамид Костоев (IBS).
Гамид Костоев (IBS)
В докладах спикеров не прозвучало универсальных рецептов «выживания». Скорее это были персональные истории, рекомендации и планы действий на ближайшее время. Хотя и конкретики прозвучало немало: от шагов по реструктуризации ассортиментного портфеля до разработки новых рекламных стратегий. Но, пожалуй, общим для выступлений всех спикеров были профессиональная готовность оперативно реагировать на меняющуюся внешнюю обстановку, уверенность в своих силах, позитивизм. «Внешний экономический кризис пройдет через год-два-три, а умение действовать в непростой ситуации навсегда останется и еще не раз пригодится», сказал один из участников конференции. Атмосферу конференции и, пожалуй, главный ее вывод хорошо иллюстрирует история, о которой рассказал один из спикеров: «Осенью 1998 г. в самый разгар кризиса Билл Гейтса направил сотрудникам российского офиса компании Microsoft, письмо в котором написал: «Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки».
Общение участников
Более подробную информацию о конференции, включая программу, список докладчиков и состав участников можно получить на сайте организаторов www.MarketingOne.ru.

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.