«Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки»
16.12.2008
Что делать маркетологу в условиях надвигающегося кризиса? Какие коррективы вносить в управление маркетингом, людьми? Какие личные качества необходимы сейчас, чтобы успешно справляться с новыми задачами, которые выдвигает рыночная среда?
Все эти вопросы были в центре внимания Второй Бизнес-Конференции цикла «Я — ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», которая прошла 8 декабря в Москве и собрала свыше 130 маркетеров. Организатором Конференции традиционно выступила компания Marketing One, специализирующаяся на проведении мероприятий для топ маркетинг-менеджеров.
Среди выступающих были такие фигуры как Лидия Гречина (ИНКОМ), Виктория Дуванская (Pepsico International), Виктор Новоченко (АМО «ЗИЛ»), Татьяна Пучкова («Альфастрахование»), Михаил Сафран («Промсвязьбанк»), Кирилл Турбанов (КИТ-Финанс) и другие авторитетные лидеры. Опыт работы в управлении маркетингом каждого из спикеров превышал 10 лет. Бессменным ведущим конференции выступил Гамид Костоев (IBS).

В докладах спикеров не прозвучало универсальных рецептов «выживания». Скорее это были персональные истории, рекомендации и планы действий на ближайшее время. Хотя и конкретики прозвучало немало: от шагов по реструктуризации ассортиментного портфеля до разработки новых рекламных стратегий. Но, пожалуй, общим для выступлений всех спикеров были профессиональная готовность оперативно реагировать на меняющуюся внешнюю обстановку, уверенность в своих силах, позитивизм. «Внешний экономический кризис пройдет через год-два-три, а умение действовать в непростой ситуации навсегда останется и еще не раз пригодится», сказал один из участников конференции. Атмосферу конференции и, пожалуй, главный ее вывод хорошо иллюстрирует история, о которой рассказал один из спикеров: «Осенью 1998 г. в самый разгар кризиса Билл Гейтса направил сотрудникам российского офиса компании Microsoft, письмо в котором написал: «Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки».

Более подробную информацию о конференции, включая программу, список докладчиков и состав участников можно получить на сайте организаторов
www.MarketingOne.ru.
к списку новостей