Открытие и продвижение мультибрендового магазина женской одежды. Семинар Ольги Саврасовой.
05.03.2014
Розничная торговля одеждой - один из наиболее популярных видов бизнеса. Для того, чтобы начать торговую деятельность необходим, как минимум, бизнес-план.
Как открыть мультибрендовый магазин одежды, провести рекламную компанию, на чем можно сэкономить? На эти и другие вопросы ответит Ольга Саврасова – руководитель аппарата президента «Группа ИМА» в ходе семинара «Открытие и продвижение мультибрендового магазина женской одежды в торговом центре с условиях жесткой конкуренции и снижения потребительского спроса». Участники мероприятия будут вовлечены в творческий процесс: им предстоит решать маркетинговые задач, анализировать конкретные примеры из опыта ведущих компаний.
Тематика семинара и рассматриваемые вопросы будут интересны директорам торговых предприятий, специалистам по развитию сетевого бизнеса, руководителям отделов маркетинга и рекламы, закупщикам и др.
Мероприятие пройдет 15 марта 2014 в Санкт-Петербурге в рамках международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».
Подробная информация о Деловой программе выставки размещена на
сайте:
телефон: +7(812)777-04-07,
к списку новостей