Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Никакие санкции не помешали ведущим вендинговым компаниям Европы приехать в Россию на международную выставку VendExpo 2014.

28.03.2014

Никакие санкции не помешали организаторам выставки провести ее на высочайшем уровне.

Представители Германии, Италии, Великобритании, Китая и Украины собрались на прошлой неделе на одной площадке в самом центре Москвы - в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Специализированную выставку автоматизированной торговли и вендинговых технологий Vendexpo посетили более 4300 специалистов, в ней приняли участие 67 компаний, 20 из которых – иностранные.

Российский вендинг - на небывалом подъеме, а европейские компании связывают с Россией большие планы и не собираются их менять.
Именно такую позицию озвучили участники выставки.

«Несмотря на острую политическую ситуацию, которая сложилась буквально за две недели до начала выставки, на VendExpo приехали все европейские компании, заявившие об участии, и одна компания из Украины. Это в очередной раз доказывает, что у реального бизнеса – свои цели и задачи, отличные от высоких политических технологий, и все, что требуется – это не мешать предпринимателям заниматься своим делом», - комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG (организатор выставки VendExpo), член Президиума правления НП «ОПОРА».

Большую часть посетителей выставки составили действующие или начинающие предприниматели с горящими глазами и большим желанием вложить свои деньги в отрасль. Неудивительно, что на фоне затянувшегося спада в вендинге Старого Света, европейские компании проявляют неподдельный интерес к России. Огромный и пока еще далекий от насыщения российский рынок – лакомый кусок пирога для европейцев.

Цифры говорят сами за себя: по данным НААТ на конец 2013 года в России установлено порядка 220 000 аппаратов, при этом потенциал рынка оценивается специалистами в 1 000 000 аппаратов. А аналитики НИУ ВШЭ прочат российскому рынку автоматической торговли почти четырехкратный рост в ближайшие 10 лет — с нынешнего годового оборота в $530 млн до Никакие санкции не помешали ведущим вендинговым компаниям Европы приехать в Россию на международную выставку VendExpo 2014.

Никакие санкции не помешали организаторам выставки провести ее на высочайшем уровне.

Представители Германии, Италии, Великобритании, Китая и Украины собрались на прошлой неделе на одной площадке в самом центре Москвы - в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Специализированную выставку автоматизированной торговли и вендинговых технологий Vendexpo посетили более 4300 специалистов, в ней приняли участие 67 компаний, 20 из которых – иностранные.

Российский вендинг - на небывалом подъеме, а европейские компании связывают с Россией большие планы и не собираются их менять.
Именно такую позицию озвучили участники выставки.

«Несмотря на острую политическую ситуацию, которая сложилась буквально за две недели до начала выставки, на VendExpo приехали все европейские компании, заявившие об участии, и одна компания из Украины. Это в очередной раз доказывает, что у реального бизнеса – свои цели и задачи, отличные от высоких политических технологий, и все, что требуется – это не мешать предпринимателям заниматься своим делом», - комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG (организатор выставки VendExpo), член Президиума правления НП «ОПОРА».

Большую часть посетителей выставки составили действующие или начинающие предприниматели с горящими глазами и большим желанием вложить свои деньги в отрасль. Неудивительно, что на фоне затянувшегося спада в вендинге Старого Света, европейские компании проявляют неподдельный интерес к России. Огромный и пока еще далекий от насыщения российский рынок – лакомый кусок пирога для европейцев.

Цифры говорят сами за себя: по данным НААТ на конец 2013 года в России установлено порядка 220 000 аппаратов, при этом потенциал рынка оценивается специалистами в 1 000 000 аппаратов. А аналитики НИУ ВШЭ прочат российскому рынку автоматической торговли почти четырехкратный рост в ближайшие 10 лет — с нынешнего годового оборота в $530 млн до $2 млрд (по данным «Бизнес журнала», март 2014 года).

По словам Бориса Белоцерковского, президента Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ), европейский вендинг постепенно сдает позиции. Причина этого и в общей экономической рецессии, которая длится в Европе уже не первый год, и устаревшие технологии. Так, по мнению Белоцерковского, многие российские разработки в индустрии автоматизированной торговли и платежных систем существенно превосходят европейские аналоги. И если сегодня предприниматели, занятые в вендинге, все еще предпочитают автоматы европейского производства, то со временем баланс сил перераспределится в сторону российского производителя.

Санкции рано или поздно закончатся, а вендинг в России только начинается!

Контакты для комментариев по теме
Компания EMTG +7 495 662 64 24 / Виктория Казакова млрд (по данным «Бизнес журнала», март 2014 года).

По словам Бориса Белоцерковского, президента Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ), европейский вендинг постепенно сдает позиции. Причина этого и в общей экономической рецессии, которая длится в Европе уже не первый год, и устаревшие технологии. Так, по мнению Белоцерковского, многие российские разработки в индустрии автоматизированной торговли и платежных систем существенно превосходят европейские аналоги. И если сегодня предприниматели, занятые в вендинге, все еще предпочитают автоматы европейского производства, то со временем баланс сил перераспределится в сторону российского производителя.

Санкции рано или поздно закончатся, а вендинг в России только начинается!

Контакты для комментариев по теме
Компания EMTG +7 495 662 64 24 / Виктория Казакова
 

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.