Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

«Маркетинг в ритейле: новое время».

17.03.2015

Международный Бизнес-форум пройдет в рамках 21-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» 16 апреля 2015 г. (ЦДХ, конференц-зал, 2 этаж)

 

Одна из функций маркетинга в ритейле – функция формирования убеждения и стимулирования продаж. Сегодня, в момент снижения потребления, у директора по маркетингу особо важной является задача по стимулированию сбыта. Изменились условия, настало новое время маркетинга в ритейле. Покупатели изменили поведение, но прежде всего они люди и ими движут эмоции. 95% решений о покупке по-прежнему принимаются неявным образом, импульсивно, под воздействием эмоций.

 

«Сначала нужно вызвать эмоцию у покупателя. Потом следует рациональное решение. Эмоции и эволюционные фильтры сегодня оказывают непосредственное влияние на маркетинг, - считает Берт Мартин Онемюлллер (Bert Martin Ohnemuller). -Успех в торговле сегодня  – это следствие позитивных действий сети. В моменты неопределенности людям нужно, прежде всего, доверие. Поэтому худшее, что может сделать ритейл – просто снизить цены. Это осязаемые признаки хаоса и неуверенности.  Ритейлу необходимо показывать постоянство, вызывать доверие и формировать лояльность покупателей».

 

Для создания положительных эмоций и лояльности нужно учиться задействовать приемы нейромерчандайзинга. Одним из хедлайнеров, предстоящего Форума, станет Берт Мартин Онемюлллер (Bert Martin Ohnemuller), основатель Neuro Merchandising Group, который расскажет об арсенале приемов нейромерчандайзинга и эффективным приемам воздействия на покупателя  (ЦДХ, конференц-зал, 2 этаж).

 

Узнать подробную информацию о мероприятии и приобрести билеты можно на сайте design-reklama.ru/rus/forum-marketing-riteil.html. Стоимость билета - 2000 руб.

 

Среди докладов, которые также прозвучат на форуме:

  • Новый покупатель: задачи для директора по маркетингу, Козлова Наталья, Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»
  • Новый оптимизм» как часть маркетинговой стратегии. Ответ на вызовы рынка, Вадим Чурсин, руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Мираторг»
  • Способы завоевания лояльности покупателя, Надежда Кучер, ритейл-эксперт
  • Уточнение позиционирования магазина в кризис, Максим Недякин, Retail Lab:Лаборатория розницы
  • Новый дискаунтер: актуальный подход к коммуникациям и дизайн - кейсы Lidl, Penny Markt, Ирина Болотова, Jos De Vries The Retail Company
  • Приемы эмомаркетинга (нейромаркетинга) в визуальном мерчандайзинге и дизайне магазина, Елена Кучихина, Idea Supermarket
  • Ритейл-пространство, как воплощение бренда, Крейг Филлипсон, Shopworks (Великобритания)
  • Интегрированные корпоративные коммуникации на службе продвижения продаж, Вероника Комарова, ССП ПроМА

 

Бизнес-форум приглашает директоров по маркетингу торговых сетей, ритейлеров, представителей агентств и производителей обсудить актуальные вопросы:

- Каким должно быть позиционирование магазина в кризис?

- Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?

-  Как оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговой активности?

-  Что такое «потребительская ценность» продукта?

- Какие средства коммуникации с покупателями актуально использовать сейчас?

 

ВНИМАНИЕ: примите участие в формировании программы бизнес-форума! Направьте инициативный запрос на info@popairussia.com  с пометкой  «Оргкомитет» с кратким описанием предлагаемой темы/ вопроса до 20 марта 2015 г.  

 

Организатор: Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA».

Начало мероприятия: 16 апреля 2015 года в 11.00

Место проведения:  выставка «Дизайн и Реклама», г. Москва, ул.  Крымский вал, д. 10, конференц-зал, 2-й этаж

 

Контакты: Дмитрий Андрианов

Член Правления, ВРИО Исполнительного директора POPAI Россия

info@popairussia.com  

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.