«Маркетинг в ритейле: новое время».
17.03.2015
Международный Бизнес-форум пройдет в рамках 21-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» 16 апреля 2015 г. (ЦДХ, конференц-зал, 2 этаж)
Одна из функций маркетинга в ритейле – функция формирования убеждения и стимулирования продаж. Сегодня, в момент снижения потребления, у директора по маркетингу особо важной является задача по стимулированию сбыта. Изменились условия, настало новое время маркетинга в ритейле. Покупатели изменили поведение, но прежде всего они люди и ими движут эмоции. 95% решений о покупке по-прежнему принимаются неявным образом, импульсивно, под воздействием эмоций.
«Сначала нужно вызвать эмоцию у покупателя. Потом следует рациональное решение. Эмоции и эволюционные фильтры сегодня оказывают непосредственное влияние на маркетинг, - считает Берт Мартин Онемюлллер (Bert Martin Ohnemuller). -Успех в торговле сегодня – это следствие позитивных действий сети. В моменты неопределенности людям нужно, прежде всего, доверие. Поэтому худшее, что может сделать ритейл – просто снизить цены. Это осязаемые признаки хаоса и неуверенности. Ритейлу необходимо показывать постоянство, вызывать доверие и формировать лояльность покупателей».
Для создания положительных эмоций и лояльности нужно учиться задействовать приемы нейромерчандайзинга. Одним из хедлайнеров, предстоящего Форума, станет Берт Мартин Онемюлллер (Bert Martin Ohnemuller), основатель Neuro Merchandising Group, который расскажет об арсенале приемов нейромерчандайзинга и эффективным приемам воздействия на покупателя (ЦДХ, конференц-зал, 2 этаж).
Узнать подробную информацию о мероприятии и приобрести билеты можно на сайте design-reklama.ru/rus/forum-marketing-riteil.html. Стоимость билета - 2000 руб.
Среди докладов, которые также прозвучат на форуме:
- Новый покупатель: задачи для директора по маркетингу, Козлова Наталья, Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»
- Новый оптимизм» как часть маркетинговой стратегии. Ответ на вызовы рынка, Вадим Чурсин, руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Мираторг»
- Способы завоевания лояльности покупателя, Надежда Кучер, ритейл-эксперт
- Уточнение позиционирования магазина в кризис, Максим Недякин, Retail Lab:Лаборатория розницы
- Новый дискаунтер: актуальный подход к коммуникациям и дизайн - кейсы Lidl, Penny Markt, Ирина Болотова, Jos De Vries The Retail Company
- Приемы эмомаркетинга (нейромаркетинга) в визуальном мерчандайзинге и дизайне магазина, Елена Кучихина, Idea Supermarket
- Ритейл-пространство, как воплощение бренда, Крейг Филлипсон, Shopworks (Великобритания)
- Интегрированные корпоративные коммуникации на службе продвижения продаж, Вероника Комарова, ССП ПроМА
Бизнес-форум приглашает директоров по маркетингу торговых сетей, ритейлеров, представителей агентств и производителей обсудить актуальные вопросы:
- Каким должно быть позиционирование магазина в кризис?
- Как эффективно использовать торговое пространство в современных условиях?
- Как оптимизировать бюджет и повысить эффективность маркетинговой активности?
- Что такое «потребительская ценность» продукта?
- Какие средства коммуникации с покупателями актуально использовать сейчас?
ВНИМАНИЕ: примите участие в формировании программы бизнес-форума! Направьте инициативный запрос на info@popairussia.com с пометкой «Оргкомитет» с кратким описанием предлагаемой темы/ вопроса до 20 марта 2015 г.
Организатор: Международная ассоциация маркетинга в ритейле «POPAI-RUSSIA».
Начало мероприятия: 16 апреля 2015 года в 11.00
Место проведения: выставка «Дизайн и Реклама», г. Москва, ул. Крымский вал, д. 10, конференц-зал, 2-й этаж
Контакты: Дмитрий Андрианов
Член Правления, ВРИО Исполнительного директора POPAI Россия
info@popairussia.com
к списку новостей