Банки и МФО обсудят возможности Digital-сервисов
30.03.2015
Как использовать новые возможности Digital и IT и интегрировать их в общую программу продвижения банков и МФО? Ответ на этот вопрос дадут ведущие эксперты финансового маркетинга на практической конференции «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность» 8 апреля 2015 года в Москве.
В рамках сессий «Digital & IT» и «Digital Marketing & Интегрированные маркетинговые кампании» также обсудим:
-
Ключевые аспекты концепции современного дистанционного банка;
-
Комплексное управление каналами привлечения клиентов для онлайн МФО;
-
Финансовый таргетинг или новая эра современного маркетинга;
-
Кросс-продажи, которые работают;
-
Digital-инструменты увеличения лояльности;
-
Возможности использования банковских мобильных приложений;
-
Финансовая лидогенерация: стратегия роста в период экономического спада;
-
Критерии эффективности работы в социальных сетях.
В дискуссии примут участие эксперты в сфере digital, IT, мобильного маркетинга из LINKPROFIT, Moneyman.ru, КБ «Пойдём!», Leadkit, Банки.ру, «Банковского обозрения», PR News, а также веб-студии «Моризо», «Бюро Пирогова»,Mobydee, EasyFinance.ru и QIWI.
Конференция пройдет при поддержке крупнейших ассоциаций России: Национальный совет финансового рынка, Деловая Россия, РАЭК, АБКР, АКАР, РАМУ, Гильдия Маркетологов, ГИФА, ассоциация ДИДРИ, СРО «МиР», ассоциация «Электронные деньги» и Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Спешите зарегистрироваться на мероприятие! Более подробная и регулярно обновляемая информация на сайте:www.market-finance.ru
Контакты Оргкомитета конференции «Маркетинг финансовых услуг»:
к списку новостей