Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Телеграм-канал Тимура Асланова Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

Подписка на информационные бюллетени агентства "Монитор"

Licensing Summit Online





Новости

В исполнительную дирекцию премии «Серебряный Лучник» - Приволжье начали поступать первые заявки

30.11.2015

В исполнительную дирекцию региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Приволжье продолжают поступать заявки на участие. Первым заявленным в этом году стал проект заместителя руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан Марата Газизова «Читающий троллейбус». Заявка подана в номинации «Лучший проект продвижения государственных и общественных программ».

В рамках объявленного в Российской Федерации Года литературы и в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения Агентством по печати и СМИ Республики Башкортостан было решено реализовать в столице Башкортостана социальный проект «Читающий троллейбус» в качестве пропаганды чтения. Цель проекта - привлечение внимания общества к чтению и литературе и поддержка чтения как важнейшего элемента культуры, источника духовного, интеллектуального обогащения людей.

Напомним, все желающие смогут заявить о своих проектах, отправив заявку в адрес Исполнительной дирекции, сформированной на базе Коммуникационного агентства АГТ-Приволжье, до 21 декабря 2015 года.

В этом году участники могут подать заявки в номинациях:

  • Корпоративные коммуникации;

  • Маркетинговые коммуникации;

  • Социальные коммуникации;

  • Благотворительные проекты;

  • Продвижение государственных и общественных программ;

  • Продвижение территорий;

  • Новые медиа и социальные сети.

 Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте http://luchnik-volga.ru (главная страница, «зарегистрироваться»).



Справочная информация

Напомним, Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».





Исполнительная дирекция Региональной Премии в области развития

общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье

8 (831) 419-53-49, 228-53-49

luchnik-volga.ru

к списку новостей
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама

20 января - 17 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.