Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

«Серебряный Лучник»-Самара: 6 лет, 250 проектов, 3 200 участников

03.02.2016

22 января в большой студии ГТРК «Самара» состоялась церемония награждения победителей Регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. Авторы лучших проектов, реализованных в прошлом году, получили возможность выступить перед профессиональным сообществом с презентацией своих работ, которые включены в шорт-лист федерального этапа премии.

 

«Серебряный Лучник» – авторитетная российская премия в области связей с общественностью. В Самарской области она вручается уже в шестой раз. За это время в конкурсе приняло участие порядка 250 проектов, а число их авторов превысило 3 200. Организатором регионального этапа премии выступает агентство коммуникаций «ПРАТОН».

 

Гостями и участниками церемонии награждения стали более 130 человек – специалисты в сфере PR, HR, маркетинга, представители общественных организаций, ведущих СМИ и вузов Самары.

 

«Один из самых заметных трендов «Серебряного Лучника» – рост год от года числа социальных и благотворительных проектов, – сказала в начале церемонии исполнительный директор Регионального этапа премии, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина. – Компании все чаще реализуют проекты, ориентированные на интересы и проблемы жителей региона. Награды «Лучника» становятся для участников знаками не только профессионального, но и общественного признания».

 

Награды победителям вручали известные жители Самары, одержавшие в 2015 году значимые победы на престижных федеральных соревнованиях и конкурсах или являющиеся главными «культурными символами» Самарской губернии. Так, диплом организатору фестиваля «Классика над Волгой» Алексею Возилову вручил главный дирижер и художественный руководитель академического симфонического оркестра Самарской филармонии, Народный артист РФ Михаил Щербаков; авторов проекта «Область FM» ГТРК «Самара» наградил Борис Кейльман – бессменный организатор Грушинского фестиваля, ставшего одним из самых узнаваемых самарских брендов; а диплом за лучший студенческий проект будущим журналистам СГАУ передал абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015» Сергей Кочережко.

 

Специальным гостем церемонии стал Яков Миневич, генеральный директор международного агентства «Р.И.М. Porter Novelli», директор федерального этапа «Серебряного Лучника». Он рассказал о главных трендах в сфере связей с общественностью и о том, какие проекты получают высокую оценку Экспертного совета премии «Серебряный Лучник».

 

«Мне было очень интересно изучить «кухню» самарских проектов. Уверен, что эта полезная информация поможет создать много новых интересных работ участникам уже следующего регионального «Лучника». Однако для удачной презентации на федеральном этапе рекомендую меньше времени отводить технологиям, и больше – результатам проектов. Проще говоря, расскажите, как здорово то, что вы сделали, и как многого достигли! Тогда шансы на победу будут выше», – сказал Яков Миневич.

 

Партнерами «Серебряного Лучника» – Самара в этом году стали группа компаний Danone в России и ЗАО «ИДК», группа компаний «Мать и дитя»; информационными партнерами – ГТРК «Самара», газета «Волжская коммуна», информационный портал «Волга Ньюс» и журнал «Пресс-служба».

 

В этом году награды Регионального этапа были вручены в восьми номинациях:

- номинация «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» – проект «Область FM», ГТРК «Самара»;

- номинация «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» – «Живая Волга», Coca-Cola Hellenic;

- номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» – Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой», ООО «Глория»;

- номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» – «Том Сойер Фест», интернет-журнал «Другой город»;

- номинация «Лучший проект в области продвижения государственных и общественных программ» – проект«Все начинается с молока», группа компаний Danone в России;

- номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» –спецвыпуск корпоративного журнала «Бессмертный полк», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, АО «Теплант»;

- номинация «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» – проект «Путешествие в Куйбышев 1941 года», СОКОО «Самарские судьбы»;

- региональная номинация «Лучший студенческий проект» – проект «Память: диалог поколений», Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П. Королева.

 

В состав жюри регионального этапа премии входят специалисты в области PR и маркетинга, представители СМИ, общественных организаций и сферы образования:

- Акимова Татьяна, исполнительный директор регионального благотворительного фонда «Самарская Губерния»;

- Андронова Ирина, доктор политических наук, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ПГУТИ;

- Громов Владимир, и.о. начальника управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК»;

- Зацепин Денис, координатор по организационной работе Самарского регионального отделения ОНФ;

- Князев Денис, кандидат социологических наук, руководитель службы по связям с общественностью Регионального отделения ВПП «Родина» в Самарской области;

- Мокшина Татьяна, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН»;

- Олисова Ольга, заместитель председателя правления исследовательской группы «Свободное мнение»;

- Силантьев Сергей, исполнительный директор ИА «ВолгаНьюс»;

- Симатова Валентина, заведующая кафедрой теории и истории журналистики СГАУ им. С.П. Королева, профессор, кандидат исторических наук;

- Шаталов Геннадий, председатель правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент премии RuPor, г. Воронеж;

- Шидловская Людмила, шеф-редактор радиостанции «Эхо Москвы» в Самаре;

- Явдолюк Надежда, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», г. Москва;

- Яшина Елена, председатель гильдии специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области;

- Харитонова Елена, директор по связям с общественностью Поволжского филиала ПАО «МегаФон».

 

Подробную информацию о премии можно получить на сайте http://luchnik.ru/sl_samara/ и в Исполнительной дирекции премии «Серебряный лучник» – Самара.

 

Дополнительная информация:

Виктория Агапова
pra-ton@yandex.ru

+7 (846) 332-78-78, 3-33-33-8

Моб. 8 917 142 90 60

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.