Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Мобильный маркетинг – что это, зачем это и для кого это

20.04.2009

Участники секции по мобильному маркетингу конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» (28-29 мая, Международной бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009») выяснят эффективный ли это инструмент или просто модное веяние

Рената Адлер, руководитель направления Mobile CRM Департамент i-Free Bussines Solution (Россия) и координатор внедрения мобильных программ лояльности, придерживается той точки зрения, что мобильная реклама выходит на пик своей популярности. По статистике, 89% крупнейших брендов мира планируют использовать мобильные технологии в маркетинговых стратегиях. Например, в качестве инструмента поддержания лояльности клиентов. Потребителю предлагается зайти на мобильный сайт компании, где он может скачать купон на скидку и затем предъявить его в магазине. Мобильные купоны обходятся рекламодателям намного дешевле, с точки зрения их производства и распространения, и при этом еще и имеют большее количество положительных откликов со стороны пользователей.

Назар Грынык, директор агентства LEAD9 Interactive Marketing (Украина), член Международной Ассоциации Рекламы и основатель первого в Украине агентства мобильного маркетинга MobEye, расскажет участникам секции о том, что хочет видеть потребитель в своем мобильном телефоне. Он также развенчает сложившиеся стереотипы о мобильном маркетинге и докажет, что sms-спам — это совсем не то, чем занимаются специалисты этой отрасли. Ведь sms является одним из самых популярных каналов регистрации в рекламных акциях. Например, осенью-зимой 2008 года компания LEAD9 провела акцию для покупателей продукции Pampers (Procter & Gamble). Ее суть заключалась в том, что участнику необходимо было приобрести упаковку салфеток и отправить SMS c уникальным кодом на короткий номер. Еженедельно 10 покупателей получали развивающие игрушки в качестве приза. В акции приняло участие 50 тыс. человек, а уровень ответной реакции составил почти 20%.

Помимо обсуждения преимуществ канала мобильной коммуникации, в рамках секции пройдет круглый стол представителей заказчиков, провайдеров услуг и мобильных операторов. Цель круглого стола — выработать правила поведения на рынке данных услуг, так как отсутствие законодательно закрепленных норм в области мобильного маркетинга приводит к некорректному поведению отдельных субъектов рынка и, как следствие, негативу в восприятии этих услуг.

Кроме докладов и дискуссии по данной теме, участники смогут на себя ощутить «действие» инструментов мобильного маркетинга. Как? Приходите и узнаете!

Подробная информация на dmdays.com.ua

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28—29 мая 2009г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсор Форума — фабрика конвертов и пакетов «Конви».
Генеральный ТВ партнер: Первый деловой канал
Генеральный радио партнер: «Бизнес радио»
Главный аналитический парнер: журнал «Эксперт»
Генеральный медиа-партнер: Еженедельник «Контракты»
Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
При поддержке: Венгерской ДМ Ассоциации, Integer Ukraine, Австрийской Почты
Информационный партнер: HeadHunter Украина
Подробная информация http://dmdays.com.ua

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.