Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

Первые рецепты нового маркетинга

28.04.2009

14-17 апреля в Москве состоялся V Бизнес-форум TOP Marketing Management – крупнейшее отраслевое событие эпохи «после 1 октября». И первая возможность предметно обсудить уроки кризиса. Более 200 маркетологов собрались, чтобы разобрать первые УСПЕШНЫЕ кейсы 2009 года и разработать маркетинговые стратегии на перспективу

Всего в ходе прений было сделано около 50-ти конкретных выводов по текущей ситуации, вот кратко некоторые из них:

Огромный потенциал регионального развития. В Китае Vahaha выиграла борьбу против Coca-Cola и Pepsi, уйдя в регионы. Свежий отечественный пример — бурный рост компании «АльфаСтрахование» (+51% к прошлому году), при этом прирост в Москве составил 6%, а в регионах 131%!

Изменение потребительских инсайтов. Потребитель, который раньше ценил время больше чем деньги, теперь сильно меняет приоритеты в обратную сторону. При этом 63% россиян уже сократили свои расходы. Однако число людей, которые обеспокоены кризисом, но при этом продолжают тратить деньги, РАСТЕТ! Это значит — что сейчас самое время для вывода новых предложений.

Сильный бренд остается мощным ресурсом. В среднем, 55% россиян НЕ планируют менять привычный ассортимент и производителя основной группы товаров. При необходимости они сокращают частоту потребления, но не меняют бренд. Только 7% потребителей сменили привычные марки на более дешевые аналоги.

Ценовой фактор не всегда главный. Относительно дешевые товары первой необходимости более эластичны по цене — в среднем 16% россиян готовы переключиться на более дешевый аналог, либо отреагировать на существенные скидки. По товарам «дополнительного» спроса этот показатель в 2 раза меньше.

Рекомендации экспертного совета форума:

Кризис это — обострение конкуренции. Это время для генеральной уборки, хорошая возможность отказаться от всего лишнего.

Сегодня необходимо сконцентрироваться на главных направлениях. Залогом успеха является наличие ресурсов (воля, люди, финансы, время, желание, квалификация и т. д.) для НОВЫХ решений. И человеческие ресурсы играют сегодня большую роль, чем оборотные и производственные средства.

Маркетолог должен больше внимания обратить на себя. По сути, он единственный человек в компании, который отвечает за рынок. Он первым должен определить опасность и нащупать пути спасения.

Более подробно изучить прозвучавшие на форуме рекомендации можно будет обратившись к презентациям спикеров и публикациям информационных партнеров.

Кого слушать?

В разработках рекомендаций участвовали топ-менеджеры таких компаний, как: Pepsi, «Промсвязьбанк», «Альфастрахование», «РОСНО», «УРАЛСИБ», «Банк Москвы», Samsung, REAL-Гипермаркеты, «Детский Мир», «Лебедянский», Western Union, Ahmad Tea, Gerrus Group и др.

Генеральным партнером Форума выступило РА ZHELEZNY, Официальным — МГШМСО. Партнеры Форума: Manzana Group, Synovate и РусскомКард. Стратегические информационные партнеры: Sostav.ru, Marketing PRO, РБК. Исследования рынков. Генеральный интернет-партнер — Mail.ru.

И главное!

Время действовать! Быстрое принятие решений требуется сегодня как никогда. Исследования в США показали: «Если в течение 72 часов после посещения семинара человек не предпринимал никаких действий, чтобы использовать полученные знания, то время, деньги и энергия  все, что было вложено в семинар, — можно было считать потерянным». Действуйте!

Подробная информация о Форуме на сайте MarketingOne.ru.

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.