Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

На «Днях Директ Маркетинга в Украине» представителей финансовых и страховых компаний научат стратегиям НОВЫХ продаж

05.05.2009

Для участников Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине», который пройдет 28-29 мая 2009 года, будут проведены два дополнительных семинара, посвященных вопросам увеличения эффективности продаж в условиях оптимизации расходов и падающего потребительским спроса в финансовом секторе

Со снижением спроса на продукты финансового сектора со стороны физических и юридических лиц большинство компаний начинают искать новые пути привлечения клиентов, которые с одной стороны могут приносить результаты, и с другой еще и позволять минимизировать расходы компании на процесс продаж.

Организаторы Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» решили уделить теме продаж финансовых продуктов особое внимание и провести два дополнительных семинара «О новом подходе к продажам страховых продуктов» и «Оптимизация затрат и повышения эффективности работы отделов продаж финансовых и банковских структур». Семинары пройдут уже после Форума, но участие в них смогут принять только участники мероприятия.

Первый семинар проведут, директор Бюро страхового консалтинга и Валентин Калашник, директор Маркетинг-группы OS-Direct. В ходе семинара, на примерах сегодняшней украинской практики участники смогут понять, как построить такие коммуникации с клиентом, чтобы достичь максимальной выгоды для компании. А это возможно при активных кросс-продажах, при построении продаж с помощью аутсорсинга и умении «переключать» привлеченного клиента на себя, минуя посредников.

На втором семинаре, авторами которого выступает Федор Скрипка, компания Integros и маркетинг-группа OS-Direct, будет представлена методика расчетов затрат на продаж, основанная на учете рабочего времени. Авторами семинара будет смоделирована «продажная» деятельность компании и рассчитаны данные по затратам на одну продажу. И уже на этом конкретном примере будет показано, как увеличить производительность работы фронт-офисов и при этом уменьшить затраты в расчете на одну продажу.

В ходе семинара также будет рассказано о том как построить модель аутсорсинга, при которой продавцы смогут занимаются только «горячими» клиентами, а рутинную часть продаж будет выполнять подрядчик и каким образом выстроить кросс-продажи продуктов компании «вглубь» и «вширь».

Стратегии, которые будут представлены участникам семинаров, являются результатом длительной работы авторов с компаниями страхового и финансового сектора. А значит примеры, на которых будет построено обучение участников семинаров, гарантирует возможность применения полученных навыков в украинской практике и главное, получение результатов. Подробная информация и регистрация: dmdays.com.ua.

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.