Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 25- 26 ноября | Международная практическая конференция «Новые технологии PR-работы–2021»» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары

100+TechnoBuild c 5 по 7 октября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»



Новости

Тренды соцсетей 2021

13.09.2021

Сейчас большую часть цифрового контента потребляют через мобильные телефоны. Поэтому неудивительно, что приоритетный формат для фото и видео стал вертикальный. Сильно на тренды повлияли и инфлюенсеры, поэтому не следить за ними и не использовать основные тенденции - большая ошибка.

 

Графика: простое в сложном или сложное в простом

В этом году особый интерес вызвало смешивание жидких красок.

Яркие узоры, сюрреалистические портреты, неоновые цвета, сложные градиенты, омбре, растяжки. В моде абстрактные рисунки, 3-D элементы, минимализм, линейные объекты, сочные цвета, жидкие текстуры, а также все, что ассоциируется с будущим. Цепляют аудиторию также оптические иллюзии, визуальная деформация композиции, демонстрация простых элементов через технологии.

 

Фотография: отказ от фильтров и постановочных съемок

Студийные съемки постепенно уходят на второй план. В тренде реальность. Сейчас все стараются фотографироваться на природе, работе, дома с минимальной обработкой изображения. Бытовые фото все больше покоряют подписчиков - запечатленные моменты игры, отдыха, увлечения.

 

Видео: самое необычное и нереальное - самое просматриваемое

Модно показывать причудливую фантастику или свою жизнь без фальши. В тренде спецэффекты, необычные ракурсы съемки, завораживающие переходы. Особой популярностью пользуются ролики, в которых показана эмоциональная связь с природой - волны, бурлящие воду у берега; туман, скрывающий поле; солнце, уходящее за жилой квартал.

 

Темы: о чем писать, решает повестка дня

На первое место встала экология. Все больше компаний пользуются этим и показывают, насколько удивителен мир, влияние человека на экосферу. Также людям интересно все, что связано с продвинутыми технологиями - виртуальная реальность, робототехника, киберспорт, нейронные сети, искусственный интеллект и др.

 

Подача информации: людям некогда читать

Из-за перенасыщения информации выявлять главное и интересное все сложнее и сложнее. Поэтому широкое распространение получила инфографика, короткие видео с субтитрами, тезисное повествование, мемы с возможностью лаконично и через ироническую составляющую показать что-то или прорекламировать.

 

Эльмира Исянова, главный редактор Делового интернет-журнала «PRtoday».

Профиль в Инстаграм @textogolik_rf
Подписывайтесь :-)

к списку новостей
25- 26 ноября | Международная практическая конференция «Новые технологии PR-работы–2021»»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021»

Событие года

22 - 24 сентября | PR-школа «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.