Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

VI Московский маркетинговый бизнес-форум TOP-MM. Осенняя сессия: b2c и b2b.

23.09.2009

Главная тема: Маркетинг: перезагрузка. Стратегии защиты и роста продаж в изменившемся мире

7 и 8 октября в Москве на VI очередном съезде TOP-MM соберутся 300 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл, и др.).

Кризис начался осенью прошлого года. Зимой все думали, что делать. Весной и летом пробовали. На осеннем Форуме мы сможем обсудить первые результаты. Подведем итоги первого кризисного года и сверим планы на будущее.

Разные компании находятся сегодня в достаточно разных ситуациях. Многие столкнулись с серьезным падением продаж и им нужно защитить бизнес от полного разрушения. Для других проблема выживания не стоит так остро и можно вести речь об увеличении доли на падающем рынке, выходе в новые сегменты — идет игра на победу. Всех нас объединяет то, что ситуация меняется очень быстро и слабо предсказуемо, что означает многочисленные неожиданные риски и упущенные возможности. Какими бы разными не были наши тактические задачи, сегодня как никогда важно быстро воспринимать успешные шаги других игроков рынка и совместно анализировать ситуацию.

О чем пойдет речь на Форуме? Прежде всего — о том, какова ситуация на разных рынках, о тенденциях, позволяющих спрогнозировать ближайшее будущее. Но главным образом о том, что сегодня работает, а что нет. В центре внимания аудитории окажутся тактические маркетинговые инструменты и решения, которые дают результат в краткосрочной перспективе и, что самое важное, уже проверены на практике.

ШЕСТЬ ПРИЧИН ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ VI БИЗНЕС-ФОРУМ:

1. Очень высокий уровень спикеров

Уже подтвердили свое участие топ-менеджеры таких компаний как: COCA-COLA, ВЫМПЕЛКОМ, Hewlett-Packard, ИНГОССТРАХ, ТЕХНОСИЛА, БАНК ВТБ 24, ОНЭКСИМ, IBM, DANONE, NESTLE, ТНК и др. Всего более 50 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c и b2b рынокв!

2.... и очень высокий уровень интерактива

В программе осеннего форума как никогда много круглых столов, что означает больше экспертов и больше возможности высказаться участникам. Вместе мы лучше разберемся в быстроменяющейся и не до конца просчитываемой ситуации.

3. Максимально конкретные рекомендации для бизнеса

Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальный кейс, содержащий важную для маркетологов информацию. В программе запланировано специальные заседания по управлению маркетингом в средних и небольших компаниях, на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, IT и Телеком.

4.... и максимально персональные консультации

У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. Задайте его спикеру ДО или ВО время Форума и получите персональную рекомендацию эксперта.

5. Хорошая возможность для рекламы своей компании, для налаживания новых связей

Уникальная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Конференции, полный список контактов участников и возможность выложить свои рекламные буклеты на специальных стендах.

6....и для карьерного роста

Каждый участник Форума сможет заполнить специальную анкету-резюме. Все анкеты будут сведены в единую базу и переданы спикерам, а также в специализированное кадровое агентство, занимающееся подбором маркетинговых кадров. Кроме того, на форуме будет действовать постоянная консультация сертифицированных специалистов по персоналу.

И еще.

Год и два назад, когда экономика выглядела благополучной, мы вместе искали и находили верные ответы на вопросы: как расти быстрее рынка и эффективно распоряжаться ресурсами. Сегодня, используя лучший российский опыт и энергию совместной работы, мы сможем разработать разумные планы действий в условиях падающих продаж и недостаточных ресурсов.

Мы не говорим о грандиозных возможностях, которые открывает кризис — это миф. Однако новую реальность нужно не только принять, но и понять. Работать по-старому — уже не получается. Мы пригласили на Форум спикеров из числа тех маркетологов, кто уже успел перестроиться и показать хорошие бизнес-результаты. Чтобы вместе с ними сформулировать правила работы в новых условиях.

Возьмите этот опыт раньше, чем он попадет в учебники и станет бесполезен! Ждем Вас на октябрьском Форуме TOP Marketing Management!

Экспертный Совет TOP-MM:

Гамид Костоев (IBS), Сергей Певнев (Samsung Electronics), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Роман Обрящиков (Knauf Insulation), Игорь Манн («Манн, Иванов и Фербер»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцова (Bosch), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Светлана Анурова («Вымпелком»), Михаил Сафран (Промсвязьбанк), Андрей Рукавишников (Евразия), Максим Пичугин («Ингосстрах»), Александр Базанов («Маркетинг PRO»), Евгений Бойченко («МИРБИС»).

Делегату предоставляется «Сертификат участника программы», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.

Подробности на: MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649 0908.

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.