III Профессиональная конференция цикла «Я — директор по маркетингу». Личный опыт лучших профессионалов
30.10.2009
23 ноября 2009 г. у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании
Высокопрофессиональные маркетологи согромным опытом работы поделятся своим опытом, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения сподчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя имаркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой итолько личный опыт изпервыхуст!
Ключевые отличия мероприятия:
Личный опыт ивысокопрофессиональные докладчики. Каждый изспикеров имеет большой опыт работы вмаркетинге ипризнанные профессиональные достижения.
Акцент напроцедурах итехнологиях, позволяющих маркетологу достигать успеха вразличных рыночных ситуациях.
Каждый выступающий остановится натрех слагаемых профессионального директора помаркетингу: правила личной самоорганизации, управление подчиненными, управление маркетингом.
Очем будут выступления:
«Управление собой». Что помогает выступающим быть успешными? Личные принципы иправила самоорганизации. Чем должен ичем недолжен заниматься директор помаркетингу?
«Управление людьми». Подходы куправлению людьми (мотивация, создание иразрушение команды ит.п.), которые привели куспеху нарынке? Как сплотить команду? Как мотивировать подчиненных иобеспечить высокую работоспособность всложных условиях работы?
«Управление маркетингом». Опыт инавыки вуправлении инструментами маркетинга иразвития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи ипр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.
Зачем принимать участие вмероприятии:
Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться сравными себе, сверить подходы, посмотреть науспешный опыт коллег издругих отраслей, обсудить тенденции.
Маркетеры, находящиеся вначале карьеры, получат отличную возможность перенять наиболее эффективные приемы иосвоить актуальные инструменты управления маркетингом, командостроения, откроют новые перспективы для собственного развития икарьерного роста.
Директора исобственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи идобиваться роста продаж. Авболее широком смысле— как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.