Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары



Новости

III Профессиональная Конференция «Я — директор по маркетингу»

30.11.2009

23 ноября 2009 г. компания «Marketing One» провела III Профессиональную Конференцию «Я — директор по маркетингу»

Перед аудиторией в 220 человек из 18 городов России и ближнего зарубежья выступили директора по маркетингу компаний PEPSI BG, UNILEVER, METRO CASH&CARRY, QUELLE, KNAUF Insulation, «МИЭЛЬ», «МТС», «РОСИНТЕР РОСТИКС ГРУПП», «ПРОДО», ГРУППА КОМПАНИЙ «ДЕТСКИЙ МИР».

Ключевая особенность конференции, по известной метафоре, в том, что она дает участникам не «рыбу», а «удочку»! Конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в фокусе аудитории — технологии и процедуры, позволяющие директору по маркетингу достигать поставленных акционерами целей. На конференции высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы 15—20 лет рассказали о своем построении карьеры; взаимоотношениях с руководством и подчиненными; о навыках управления маркетингом; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении кризиса.

Одной из отличительных черт мероприятий, проводимых компанией «Marketing One», является особое внимание, уделяемое организации неформального общения как спикеров с делегатами, так и делегатов между собой. Хороший деловой тон был задан уже в начале, когда все участники, по предложению ведущего, обменялись визитками, что послужило стартом для настоящего живого общения. Никто не остался в стороне: на кофе-брейках часто можно было услышать: «напишите мне», «давайте сотрудничать» или «жду Вашего предложения». Все докладчики были максимально настроены на общение с делегатами, хотя подчас это было сложно реализовать — просто не хватало времени.

Конференция, несомненно, удалась, об этом свидетельствует высокая оценка 4,8 (по 5-ти балльной шкале), которую участники поставили, оценив состав докладчиков, актуальность тем и возможность для общения с коллегами. Подводя итог, можно сказать, что III Конференция в очередной раз собрала профессионалов, единомышленников и создала достойную платформу для общения и обмена опытом.

Подробная информация о мероприятии, включая программу, список докладчиков и пр. — на MarketingOne.ru. Полный фоторепортаж события http://picasaweb.google.ru/MarketingOne.Conference/III232009#

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



24-26 августа | PR-школа «PR промышленного предприятия»

Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.