Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Новости

17 декабря. Мастер-класс компании MarketingOne «Управление ассортиментом и портфелем брэндов»

07.12.2009

Продажи iPhone в России до выхода масштабной рекламной поддержки побили все прогнозы. В магазинах «АШАН» практически всегда очереди, хотя вряд ли Вы сможете вспомнить мощные рекламные кампании этой сети. Список подобных примеров можно продолжить

Что их объединяет? Были созданы инновационные продукты востребованные потребителем. И это обеспечило не только успех в продажах, но и снизило затраты на рекламу.

Может ли маркетинг гарантировать 100% при создании новых продуктов? Как управлять портфелем уже существующих брэндов? По каким показателям определять «здоровье» брэнда? 17 декабря Вы сможете получить ответы на эти и другие вопросы от «Директора по маркетингу № 1 в России» по версии журнала «Секрет Фирмы» в 2006 году.

Основные вопросы мастер-класса.

1. «Как создать „продукт — bestseller“? Может ли маркетинг гарантировать 100% успех?»

Разработаны ли на сегодняшний день формализованные методики, обеспечивающие появление продукта-bestseller? Различны ли подходы и процедуры создания: нового брэнда? новой товарной категории? инновационного продукта? Реклама vs инновация: что важнее? Обсуждение кейсов создания успешных брэндов.

2. «Зонтик» vs моно-брэнд: расширение или фокусирование«.

Современные методы управления портфелем брэндов: какие подходы выбирают лидеры рынка? Достоинства и недостатки линейного расширения/портфеля брэндов: что говорят «последние» теория и практика?

3. Ревизия и формирование оптимального портфеля брэндов компании.

Сколько брэндов должно быть в ассортименте компании? Процедуры оценки эффективности текущего ассортимента: КPI, «точки контроля», источники информации. Как и по каким показателям отслеживать «здоровье» брэнда.

Автор:

АНДРЕЙ РУКАВИШНИКОВ
Член Экспертного Совета TOP Marketing Management, Член «Гильдии маркетологов», автор книги «Пивная революция и маркетинг пива в России»

Профессиональную карьеру начал в. в рекламном агентстве McCann Erickson Россия. В. перешел в компанию IDV Россия в качестве бренд менеджера бренда Smirnoff. С 1995 по. возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans, в. перешел на работу в компанию MARS, где проработал 7 лет на различных маркетинговых должностях. В 2003—2006 гг., являясь Вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», осуществлял управление всей маркетинговой деятельностью компании. В 2007—2008 гг. работал Вице-президентом по маркетингу компании «Евросеть». С 2008 г. — Главный маркетолог «Евразия Глобал».

Место проведения: ММВШБ «МИРБИС». Подробная информация на MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-09-08.

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.