Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга 23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

Новости

Эксперты: Реклама ушла с телевидения в газеты

19.02.2007

После принятия нового Закона "О рекламе" прошло более полугода, и, как считают эксперты, рекламный рынок России в целом воспринял нововведения позитивно – за исключением телевизионного сегмента.

По словам Владимира Мединского, зампреда комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму, рекламный рынок в прошлом году вырос на 30% по сравнению с 2005г., несмотря на введенные ограничения. Сообщество рекламистов в свою очередь довольно, что креативная сторона рекламного бизнеса теперь прописана более четко.

"Эта существенная подвижка оставляет гораздо меньше зазора для произвола контролирующих органов", – объяснил гендиректор Ассоциации рекламодателей Владимир Желнин в эфире телеканала РБК в программе "Рекламная пауза".

Но если печатные СМИ и алкогольная индустрия, "повенчанные" новым законом, едва ли могут жаловаться, то в секторе телевизионной рекламы рост объемов мог бы быть значительно выше, считает эксперт.

Впрочем, рынок телерекламы по-прежнему интенсивно развивается: телеканалы только выиграли от ужесточения закона, ведь цены на телерекламу значительно выросли. В то же время многие игроки рынка, не выдержав цен, просто ушли из этого сегмента.

Напомним, что предполагается и дальнейшее ужесточение требований к объемам телевизионной рекламы: с 1 января 2008г. доля рекламы будет составлять не более 15% часа (сейчас 20%).

Рекламодатели в свою очередь надеются, что процессы законотворчества в отношении телерекламы не завершены, и лоббируют их продолжение, надеясь получить отсрочку для адаптации в новых условиях.

То же самое можно сказать о поправках к статье о наружной рекламе, предлагающих компаниям, владеющим 25% разрешений на данной территории, получать дальнейшие разрешения в местных органах власти, а не по итогам конкурсов.

Немало ограничений в новом законе касаются и рекламы лекарств. Но по словам главы Ассоциации рекламодателей, они разумны и обусловлены рынком фарминдустрии. "Иначе был риск того, что общественное мнение перегреется, как в случае с пивом. Соответственно, и запреты могли быть более жесткими", - говорит В.Желнин.

Как бы то ни было, эксперты отмечают, что главным итогом нового рекламного законодательства стало перемещение рекламы с телевидения в прессу, что, по мнению многих, обеспечивает большую независимость печатных СМИ. Добавим, что рост рынка рекламы в 2007г. прогнозируется на уровне 15-20%.

РБК

к списку новостей
22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»
FacebookМы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.