24 декабря. Мастер-класс компании MarketingOne «Как расти в условиях кризиса, или инновационный маркетинг»
07.12.2009
Почему вымерли мамонты? Потому что в условиях глобального похолодания они не смогли адаптироваться к новым условиям. Подобным образом, глобальное экономическое «похолодание» «заморозит» многие компании, не желающие адаптироваться к экономическим реалиям
Маркетинг, как подразделение, отвечающее за рынок, должен первым разглядеть симптомы приближающейся опасности и разработать инструменты эффективные в новой среде. Взрывной рост коммуникационных возможностей, изменение потребительских предпочтений, глобализация и трансформация мировой бизнес-системы несут угрозы для компании, но одновременно предоставляют и возможности для развития. Многие современные гиганты бизнеса умирали или создавались во время кризисов. Коммуникации сегодня становятся одним из главных драйверов развития, ведущим инструментом маркетинга. Во время мастер-класса мы познакомимся с новыми коммуникационными инструментами маркетинга и подробно остановимся на одном из них — «Террористическом маркетинге», изобретателем которого является автор мастер-класса.
Структура мастер-класса.
1. Новая бизнес-среда: изменение поведения покупателей, конкурентной обстановки, новые возможности СМИ и пр. Снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов.
2. Инструменты инновационного маркетинга: обзор и особенности. «Партизанский», «вирусный», «провокационный» и пр.
3. «Террористический маркетинг»:
- основные особенности и области применения;
- кейсы, иллюстрирующие использование «террористического» маркетинга" (внешняя среда, бизнес-задачи, причины неудачи традиционных инструментов маркетинга, разработка новой стратегии, маркетинг-микс, практика применения):
- кейс машиностроительного завода (2008 год — завод-банкрот, 2009 — завод № 1 по темпам прироста)
- кейс ТНП (неудачный вывод нового продукта с использованием средств традиционного маркетинга, ревизия подходов, разработка новой стратегии, как результат 480% роста)
4. Интерактивный практикум. Ситуационный анализ и создание инновационной маркетинговой стратегии для слушателей мастер-класса (желающим предлагается заранее подготовить бриф, в котором необходимо описать проблемы маркетинга и угрозы, стоящие перед бизнесом).
Автор:
ВИКТОР НОВОЧЕНКО
Директор по маркетингу АМО «ЗИЛ»
В области маркетинга и рекламы работает с 1998 г. Работал директором по маркетингу компании «Русские автобусы» группы ГАЗ, «Русский проект», «Славянская компания», «Интеллсервис». Управление маркетингом АМО «ЗИЛ» возглавляет с 2003 года. Отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, формирование продуктовой стратегии, внешние коммуникации рекламы и PR. Прошел стажировку в Великобритании по специальности Business Administration.
Место проведения: ММВШБ «МИРБИС». Подробная информация на MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-09-08.
к списку новостей