Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Подписаться
Термины маркетинга
Архив номеров
Альманахи
Тренинги, семинары, конференции
Отзывы подписчиков
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Реклама в телеграм-канале
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары





Новости

24 декабря. Мастер-класс компании MarketingOne «Как расти в условиях кризиса, или инновационный маркетинг»

07.12.2009

Почему вымерли мамонты? Потому что в условиях глобального похолодания они не смогли адаптироваться к новым условиям. Подобным образом, глобальное экономическое «похолодание» «заморозит» многие компании, не желающие адаптироваться к экономическим реалиям

Маркетинг, как подразделение, отвечающее за рынок, должен первым разглядеть симптомы приближающейся опасности и разработать инструменты эффективные в новой среде. Взрывной рост коммуникационных возможностей, изменение потребительских предпочтений, глобализация и трансформация мировой бизнес-системы несут угрозы для компании, но одновременно предоставляют и возможности для развития. Многие современные гиганты бизнеса умирали или создавались во время кризисов. Коммуникации сегодня становятся одним из главных драйверов развития, ведущим инструментом маркетинга. Во время мастер-класса мы познакомимся с новыми коммуникационными инструментами маркетинга и подробно остановимся на одном из них — «Террористическом маркетинге», изобретателем которого является автор мастер-класса.

Структура мастер-класса.

1. Новая бизнес-среда: изменение поведения покупателей, конкурентной обстановки, новые возможности СМИ и пр. Снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов.

2. Инструменты инновационного маркетинга: обзор и особенности. «Партизанский», «вирусный», «провокационный» и пр.

3. «Террористический маркетинг»:

  • основные особенности и области применения;
  • кейсы, иллюстрирующие использование «террористического» маркетинга" (внешняя среда, бизнес-задачи, причины неудачи традиционных инструментов маркетинга, разработка новой стратегии, маркетинг-микс, практика применения):
    • кейс машиностроительного завода (2008 год — завод-банкрот, 2009 — завод № 1 по темпам прироста)
    • кейс ТНП (неудачный вывод нового продукта с использованием средств традиционного маркетинга, ревизия подходов, разработка новой стратегии, как результат 480% роста)

4. Интерактивный практикум. Ситуационный анализ и создание инновационной маркетинговой стратегии для слушателей мастер-класса (желающим предлагается заранее подготовить бриф, в котором необходимо описать проблемы маркетинга и угрозы, стоящие перед бизнесом).

Автор:

ВИКТОР НОВОЧЕНКО
Директор по маркетингу АМО «ЗИЛ»

В области маркетинга и рекламы работает с 1998 г. Работал директором по маркетингу компании «Русские автобусы» группы ГАЗ, «Русский проект», «Славянская компания», «Интеллсервис». Управление маркетингом АМО «ЗИЛ» возглавляет с 2003 года. Отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, формирование продуктовой стратегии, внешние коммуникации рекламы и PR. Прошел стажировку в Великобритании по специальности Business Administration.

Место проведения: ММВШБ «МИРБИС». Подробная информация на MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-09-08.

к списку новостей
Мы в ВКонтактеОдноклассники
Реклама



Событие года





О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования   
  



.