Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
17.12.2009
Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития» состоится 8 февраля 2010 года в Москве
Маркетологи крупных компаний стали замечать, что реклама на радио и телевидении уже не дает нужного эффекта. Однако, если отойти от традиционного понимания концепции рекламного ролика и превратить его в вирусные шоу и целые онлайн-фильмы, 30 секунд рекламы могут превратиться в мощный маркетинговый инструмент.
Желая быть ближе к своим потребителям, крупным компаниям также приходится осваивать Интернет и внедряться в социальные сети, посредством которых можно вести прямой диалог со своей целевой аудиторией. «Сегодня Интернет — младшее СМИ. Младшее, но уже СМИ», — заметил А. Ганин, руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group, участник конференции «Маркетинг 2010. Новые пути развитии». И этим нужно пользоваться.
О новых маркетинговых ходах, успешных PR-кампаниях и не только расскажет Александр Гагин на конференции.
Также будут освещены следующие темы:
- Что такое вирусный маркетинг
- Социальные медиа и их роль в вирусной кампании
- Роль интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании
- Вирусная кампания: стратегия и тактика
- Посевная кампания и продвижение в социальных медиа
- Креатив: приемы разработки вирусных идей
Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития» состоится 8 февраля 2010 года в Москве. Организатор — Light Business Forum.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайте lb-f.ru либо по телефонам: +7 (495) 621-76-83; 621-00-74. либо по телефонам: +7 (495) 621-76-83; 621-00-74.
к списку новостей