Даешь профессиональную журналистику!
19.01.2010
Ежегодно к участию в Международном открытом конкурсе на лучший директ-маркетинговый проект «Direct Hit» Организаторы приглашают журналистов. Для них существует специальная номинация «ДМ: взгляд журналиста»
До 6 мая 2010 года проводится прием журналистских работ на конкурс «Direct Hit». Если Вы пишете о директ-маркетинге, программах лояльности, колл-центрах, direct mail или базах данных, не упустите свой шанс стать известным журналистом среди ведущих специалистов ДМ-отралси Украины, стран СНГ и Восточной Европы.
Вы спросите, каковы условия участия в Конкурсе? Во-первых, у Вас должен быть глубокий, серьезный и творческий материал. Во-вторых, на момент подачи Ваша работа может быть опубликована в СМИ, в сети Интернет или специально написана на Конкурс на русском или украинском языке. Ну и, в-третьих, у Вас должна быть готовность к оценке Вашего творчества компетентным жюри конкурса «Direct Hit», в состав которого входят ведущие украинские и зарубежные специалисты сферы директ-маркетинга. Участие в данной номинации бесплатное!
И уже традиционно кроме ценных призов победители номинации «ДМ: взгляд журналиста» получат бесплатную аккредитацию на мероприятия «Дней Директ Маркетинга в Украине 2011», где смогут найти для себя новые темы и интересный материал для написания дальнейших статей.
Не теряйте времени! Пишите и побеждайте!
Более детальная информация на http://dmdays.com.ua/directhit/directhit-contest/
По вопросам участия в Конкурсе обращайтесь в Оргкомитет:
тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-88
e-mail: zinchuk@dmdays.com.ua
Координатор конкурса: Анна Зинчук.
к списку новостей